Модель из Хабаровска просит суд признать Лешу Свика отцом ее ребенка — Super с ней поговорил

Личная жизнь Леши Свика в последнее время напоминает мелодраматический сериал. В феврале этого года рэпер объявил о разводе с Ксенией Ткачевой, с которой они вместе воспитывают дочь Эмилию. Супруга музыканта намекнула, что причиной расставания стали измены певца. Тогда же Super заснял Алексея в компании блогера Марины Филатовой, с которой ему приписывали роман. В начале лета все, казалось бы, вернулось на круги своя: Свик и Ткачева воссоединились и вместе отмечали полгода дочери.

Модель из Хабаровска просит суд признать Лешу Свика отцом ее ребенка — Super с ней поговорил
© Super.ru

Несколько дней назад соцсети взбудоражила модель из Хабаровска Екатерина Лукьянова: в комментариях под новостной публикацией об Алексее она обвинила Свика в том, что музыкант якобы не уделяет внимание их общей дочери Стефании.

Тогда Super решил выяснить подробности у Кирилла Гавриличева, юриста Леши Свика по семейным делам. Адвокат отметил, что знаменитости часто встречаются с претензиями о якобы отцовстве, которые поступают, как правило, от фанаток, и случай Свика не исключение. Гавриличев подчеркнул, что певец с девушкой не знаком, а за клевету готов через суд взыскать с Екатерины миллион рублей.

Слова адвоката о клевете стали последней каплей: Лукьянова опубликовала пост в Инстаграме (запрещен в РФ), в котором заявила, что долгое время не предавала огласке судебный процесс по факту установления отцовства ее дочери. «Видимо, настал тот час — после всех выходок, которые себе позволяют адвокаты Алексея», — добавила она. Текст девушка сопроводила кадром с Лешей Свиком, на котором он целует ее в щеку.

По данным Super, 27 января этого года Екатерина Лукьянова действительно направила иск в Савеловский районный суд против Алексея Норкитовича (настоящая фамилия Свика), в котором потребовала от артиста признания отцовства. Пока ведомство собирало документы, чтобы начать судебное разбирательство, сам артист 26 июня отправил в суд частную жалобу.

Super связался с Екатериной и выяснил, как развивались отношения пары и почему она решила рассказать о них только сейчас. По словам модели, подать в суд на Свика она решила после того, как увидела новость о рождении у него ребенка (в декабре 2022 года Алексей и Ксения Ткаченко стали родителями. — Прим. ред.). «В СМИ писали: "У Алексея родился первенец". Давая комментарии, он отвечал так, будто у него нет еще одного ребенка. Мне было неприятно», — поделилась модель.

С исполнителем хита «Малиновый свет» Екатерина, по ее словам, познакомилась случайно. Она рассказала Super, что в октябре 2018 года музыкант написал ей в Инстаграме (запрещен в РФ).

По словам Екатерины, после похода в кино они с артистом были неразлучны: якобы когда Свик узнал, что она проживает в гостинице, предложил переехать к нему на съемную квартиру на станции метро «Бабушкинская». Также модель утверждает, что артист хотел ребенка.

Екатерина рассказывает, что Свик начал остывать к ней на седьмом месяце ее беременности. По ее словам, на тот момент они уже выбрали имя дочери. На вопрос, что могло стать причиной расставания, модель предположила, что дело в новой девушке Алексея.

Ребенок Екатерины родился в декабре 2020 года в ее родном городе Хабаровске. Как утверждает девушка, участия в жизни дочери отец не принимал. После рождения девочки Алексей, по словам модели, заблокировал ее во всех соцсетях.

В разговоре с Super Екатерина подтвердила, что сейчас не одинока. Девушка настаивает, что это не имеет никакого отношения к разбирательству и что она продолжит добиваться судебного расследования об установлении отцовства.

На вопрос, сохранились ли у Екатерины переписки с Алексеем, модель ответила отрицательно: якобы они стерлись после того, как у нее разбился телефон. Других доказательств, указывающих на связь с артистом, девушка также не представила.

Сейчас Екатерина настроена идти до конца: она утверждает, что готова сдать все анализы ДНК, чтобы подтвердить, что Леша Свик действительно отец ее ребенка. Судя по всему, поклонников артиста ждет многосерийная драма с непредсказуемой концовкой. Что ж, следующее слово — за рэпером.