Войти в почту

Ильдар Абдразаков поблагодарил театр "Ла Скала" за возможность петь в нем на русском языке

РИМ, 23 ноября. /ТАСС/. Российский оперный певец, заслуженный артист РФ Ильдар Абдразаков, который исполняет заглавную партию в опере "Борис Годунов", открывающей новый сезон "Ла Скала", выразил благодарность миланскому театру. В опубликованном в среду в газете Corriere della Sera интервью он признался, что счастлив петь на русском языке.

"Я благодарен "Ла Скала" за то, что не сняли русскую оперу, как это происходит в некоторых других театрах. В такой момент, как сейчас, нужно больше искусства, а не наоборот. Я думаю, что искусство может спасти мир", - сказал он.

7 декабря, в день покровителя Милана, Святого Амвросия, когда традиционно начинается новый сезон, Абдразаков выйдет на сцену "Ла Скала" в седьмой раз, но впервые будет петь на русском в опере Модеста Мусоргского "Борис Годунов". "Я пою на родном языке, и сейчас я самый счастливый в мире певец", - признался он.

Рядом с Абдразаковым в постановке оперы по мотивам одноименной трагедии Александра Пушкина задействованы и другие российские исполнители, среди которых оперные певцы Мариинского театра, включая Анну Денисову и Алексея Маркова, а также приглашенный солист Мариинского театра Дмитрий Головнин.

Дирижировать будет музыкальный руководитель "Ла Скала" Риккардо Шайи.

Ранее генконсул Украины в Милане Андрей Картыш выступил с призывом отменить русскую оперу. На следующий день после его обращения театр официально представил программу "Бориса Годунова". И Шайи, и директор театра Доменик Мейер выступили в защиту своего выбора, который был сделан три года назад. Мейер, который еще в июне сообщил, что открывать сезон будет "Годунов", назвал произведение "великим шедевром". Он указал, что данный выбор не направлен против Украины. "Повторю - я не собираюсь прятаться, когда читаю Достоевского или Пушкина", - сказал он. Аналогично высказался и Шайи, сказав, что "Пушкин и Мусоргский будут на сцене на открытии сезона, потому что они важные представители искусства и музыки XIX века". "Отказываться от них - все равно, что от Шекспира и Данте", - прокомментировал дирижер.