Войти в почту

Вместе ушли, вместе вернулись в гробах: на СВО погибли два друга-добровольца из Челябинской области

50-летний и 43-летний добровольцы из города Троицк Челябинской области погибли буквально через 2 недели после отправки в зону СВО. Один был бывшим мужем, другой нынешним Натальи Кашигиной.

Вместе ушли, вместе вернулись в гробах: на СВО погибли два друга-добровольца из Челябинской области
© ProOren

В интервью местному информационному порталу 74.ru женщина рассказала, что развелась с бывшим мужем Александром 20 лет назад. Бывшие супруги продолжали общаться и именно Александр познакомил ее с Владимиром, с которым они расписались незадолго до объявления спецоперации.

"Саша с Вовой дружили всю жизнь, он нас и познакомил. На какой-то праздник пришел в гости вместе с ним, так все и началось. 2 октября их забрали, а 10 октября Володю уже на боевые действия отправили, а Сашу — 13-го. Никакой подготовки, ничего не было. Да даже еды не было толком, только то, что взяли с собой. Последний раз Вова позвонил мне 10 октября и сказал: «Всё, Наташ, патроны, автомат выдали, поехал». 19-го мне пришла СМС от него: «Наташ, не переживай, у меня всё хорошо, я под Луганском». После этого тишина. И только в ноябре я узнаю, что и Вова, и Саша погибли. Саша — 24 октября, а Вова — 29-го. Как они погибли, что произошло — никто ничего не говорит."

Дочь и падчерица погибших Евгения рассказала, что оба друга когда-то прошли Чеченскую войну.

"Я была уверена, что они, прошедшие чеченскую войну, точно вернутся. Слушая их рассказы про Чечню, я понимала, что они придут. Никто не думал, что будет так. Больше всего меня смущает факт, что они только уехали — и сразу погибли. А ведь это даже не война. Пройти Чечню и вот так вот умереть даже не на войне — ужасно."

До спецоперации Александр руководил строительной фирмой, Владимир работал в охране. Женя признаётся, что и отец, и отчим после объявления частичной мобилизации стремились попасть на службу. В военкомате на них многие смотрели непонимающе, в таком возрасте и добровольцами. На что они говорили твердо: «А кто пойдет? Дети?»

Александра и Владимира похоронили 7 ноября, каждого со своими родными, но недалеко друг от друга. Слишком тесно их судьбы переплелись...