Войти в почту

Ильиных о материнстве: «Иногда читаю в блогах: «Ой, какое чудесное время!» Ну вранье же! Сложностей куча»

У бывшей фигуристки и ее жениха, артиста балета Сергея Полунина двое сыновей (родились в 2020-м и 2022-м).

Ильиных о материнстве: «Иногда читаю в блогах: «Ой, какое чудесное время!» Ну вранье же! Сложностей куча»
© Sports.ru

– Многие люди, чья профессия – сцена, боятся заводить детей, чтобы не потерять уже выстроенное. У вас с Сергеем двое сыновей. Не было опасений, что, с головой уйдя в семью, можете уже не вернуться?

– Я эту семью очень долго хотела. Слишком устала от ощущения постоянных ограничений. В спорте ты в этих ограничениях живешь фактически круглосуточно. Понятно, что привыкаешь, но психологически это непросто.

Страхи тоже были. Что могу не родить ребенка, могу просто не встретить мужчину, от которого бы захотела иметь детей. То есть у меня какая-то очень сложная схема была в голове на этот счет. И тут появился Серёжа – и все как-то само сложилось.

Так что я вообще не боялась, что куда-то не вернусь. Не очень, правда, понимала, куда вообще могу пойти, когда подрастут дети. На третьем месяце беременности с первым сыном еще танцевала, но «Распутин» казался мне тогда разовым проектом.

– А потом вы рожаете второго ребенка, становитесь на весы и видите там цифру...

– Очень большую цифру я там увидела, жуткую просто! Но так комфортно чувствовала себя, так была счастлива, ощущала такую заботу со стороны Сергея, да и вообще всех близких, что цифра совершенно меня не смутила.

– Вы с Сергеем сразу решили, что дети должны появиться на свет в Америке?

– Дело в том, что первые роды приходились на зимнее время. И Сергей очень заботливо все спланировал. Рассуждал так: в Москве зимой холодно, пришлось бы как-то одеваться с этим животом, да и гулять с коляской было бы проблемно. Вот мы и приняли решение буквально за три месяца до родов уехать в Майами. Наш старший сын Мир появился там. А вот Дар совершенно незапланированно родился в Дубае, где мы ждали американскую визу.

Помню, я начала сильно дёргаться по поводу собственного состояния, а Сережа меня успокаивал: «Потерпи еще чуточку, ты же спортсменка. Получим визу и сразу улетим». Вот и дотерпели... Получилось, что оба ребенка в январе родились и оба – в теплых странах. Но второй раз все было страшнее.

– В каком смысле?

– Первый раз ты вообще не знаешь, что и как. Хоп – и вот он, ребенок. Мы как-то даже обсуждали это с бывшей Сережиной партнершей, Ксюшей Рожковой, у которой тоже двое детей.

Чтобы стать примой-балериной или олимпийской чемпионкой, ты, получается, всю жизнь к этому идешь. А тут рождается ребенок – и ты сразу мать. Причем как бы по определению должна быть хорошей.

Иногда читаю в блогах: «Ой, какое чудесное время!» Ну вранье же! Сложностей куча. И пеленки-подгузники, и зубы режутся. Ночью ребенок не спит, а днем ты никуда выйти не можешь, потому что синяки под глазами такие, что смотреть страшно. Почему никто про это не говорит? – сказала Ильиных.