Агентство Invite запустило медиа про диджитал, инфлюенс-маркетинг и рекламу
Агентство Invite запускает ежемесячное интернет-издание, в котором будут собраны главные тренды, новости диджитала, инфлюенс-маркетинга и рекламы. Об этом Sostav сообщили в агентстве, отметив, что 5 октября опубликован первый выпуск за сентябрь.
В дайджест вошла подборка ключевых новостей, нововведений площадок и трендов рынка, которые произошли в индустрии за прошедший месяц, пояснили в Invite.
Как отметили в агентстве, идея создать регулярное медиа в формате дайджеста пришла после выпуска первого тестового лендинга, выпущенного ко Дню Знаний 1 сентября и стилизованного креативной командой Invite под «диджитал-учебник».
В дайджесте были собраны ключевые события рынка за три летних месяца. Тогда выпуск собрал несколько тысяч переходов и «вызвал интерес у представителей рынка», подчеркнули в агентстве.
Роберто Панчвидзе, президент агентства Invite:
Сфера рекламы и инфлюенс-маркетинга в 2022 году переживает потрясение за потрясением. Сейчас как никогда важно отслеживать новости и тренды, чтобы оставаться в повестке и принимать правильные стратегические решения.
Работая вместе над общим делом, заботясь о своих коллегах, мы сможем пережить сложные для рынка времена и выйти на новый уровень. Наша цель — помочь не упустить важное и оставаться на одной волне с индустрией.
В июне Invite анонсировал первый NFT-проект, разработанный для блогеров Dj Twins. Сообщалось, что коллекция музыкальных треков от Dj Twins в виде NFT будет представлена на Binance NFT — маркетплейсе ведущей международной блокчейн-экосистемы Binance.