Дочь Анфисы Резцовой уже называют предательницей – она вроде бы переходит в сборную Финляндии. Дарья ответила
Дарья Виролайнен - старшая дочь двукратной олимпийской чемпионки по биатлону и обладательницы золота Игр по лыжным гонкам Анфисы Резцовой - не выступает уже два года, а последняя ее гонка на Кубке мира была еще в 2018-м. Но слухи о том, что 33-летняя Дарья собралась перейти в сборную Финляндии вызвали небывалый резонанс в эти дни. Владимир Драчев назвал смену спортивного гражданства в нынешней ситуации с предательством, но Александр Тихонов был не столь радикален, хотя и признал, что с Родиной нужно быть и в трудные времена.Сейчас Виролайнен вот уже 6 лет живет в Финляндии, у нее с бывшим сервисменом сборной России Романом Виролайненом трое детей, недавно родился сын.
«Я тренируюсь в финском клуб, бежала за него пока только однажды, - рассказала Виролайнен Sports.ru. - Семь месяцев назад я родила третьего ребенка, до сих пор кормлю его грудью. Я просто хотела поучаствовать в местных соревнованиях, чтобы вспомнить это ощущение. И очень удивлена, что это вызвало дома такой резонанс.Глобальных планов у меня нет. Хотя бы потому, что в отличие от сестры Кристины у меня нет здесь помощника в лице мамы, и постоянно на руках грудной ребенок. Я не ставлю задачи непременно что-то выиграть, понимаю только, что хочу вернуться. К завершению карьеры пока морально не готова. Но получится или нет - будет видно. Клуб заявляет меня на местные соревнования, но не более того. Зарплату я не получаю, все вопросы с инвентарем решаю сама. Пока, точнее, из инвентаря даже ничего не покупала, потому что дальнейшие планы не ясны.- Если решите все же менять спортивное гражданство, уже знаете, какие шаги нужно предпринять?- Я ничего даже не узнавала в этом направлении. Говорю же, что еще ничего не решила».
Почему Семак, по мнению Карпина, является лучшим тренером в России
«Дзюба? Могу обижаться на президента клуба, но не на игрока», - Карпин рассказал, почему не вызывает 36-летнего форварда на товарищеские матчи
Капризов возглавил бомбардирскую гонку. При этом его, как Овечкина, едва не отправили в лазарет