Эксперт озвучил возможный заработок Урганта на клипе с Андреевой
Глава коммуникационного агентства Konnov Media Андрей Коннов заявил, что телеведущий Иван Ургант мог заработать 1,5 - 2 млн рублей на рекламной интеграции в своем новом клипе. Об этом
«Комсомольская правда». Ранее альтер эго ведущего - Гриша Ургант выпустил кавер-версию песни «Ночной каприз». В клипе снялась актриса Паулина Андреева. «КП» обратила внимание, что в клипе несколько раз появляется логотип банка, лицом которого является Ургант. По словам Коннова, если это спонтанная реклама банка - то стоит она дороже, а если это часть большого рекламного контракта - то дешевле.
«Как правило, если речь идет об интеграции в видеороликах, можно отталкиваться от суммы в 1,5 - 2 миллиона рублей», - заявил он.
Эксперт подчеркнул, что «все очень индивидуально», суммы зависят от сезона, «рукопожатности» знаменитости и других факторов.