Юлия Ступак: «Я уверена, что увижу Крамера и заплачу. И он, скорее всего, тоже. Мы два сентиментальных человека»
«Я его не отпустила как человека. Мы не на связи как спортсмен и тренер, мы на связи «привет, как дела», как очень хорошие знакомые, друзья, близкие люди. Придя в новую группу, я сразу разграничила: на сегодня мой тренер – Юрий Викторович Бородавко. Я не буду так поступать: тут послушала, там послушала – и по-своему сделала.
Я безмерно благодарна Крамеру, что он дал мне такое хорошее понимание себя. Много всего дал – тепла, поддержки, он переживал со мной самые трудные моменты в жизни. Перед каждой гонкой он мне всегда говорил такие важные вещи для меня. Что мама в меня верит и любит…
Маркус когда настраивает, он не говорит что-то по технике. Он скажет фразу, что я могу настолько переключиться – я запомню эту на всю жизнь.
Я уверена, что его увижу и заплачу. И он, скорее всего, тоже. Мы два сентиментальных человека, у нас глаза на мокром месте.
У нас было много душещипательных разговоров. Он всегда говорил: «Я безмерно рад, что поработал с тобой». Говорил, что я и Легков – его самые любимые атлеты. Говорил: «Может, мы тебя удочерим с женой?» Я говорила: «Да, почему бы и нет?» Такие светлые воспоминания.
Думаю, еще будут моменты, благодаря которым мы будем радоваться вместе», – рассказала Ступак.
Артем Дзюба: «Генич что-то про псину вякает – это смешно, потом Слуцкого умоляет помирить его со мной. Что-то мужское пропало у комментаторов – в лицо никто ничего не может сказать»
Джикия о Соболеве в «Зените»: «Нужно влиться в коллектив, хорошо провести сборы – и все будет хорошо»
Третьяк о Кубке Первого канала: «По «СКА-Арене» были некоторые вопросы, сейчас они сняты. Ожидается большой зрительский интерес»