Войти в почту

«Много женского»: графолог проанализировала почерк Максима Галкина

Юморист Максим Галкин, сбежавший из России с началом военной спецоперации, все чаще попадает в многочисленные скандалы. Кажется, что это крайне эксцентричный человек. Графолог Татьяна Кузнецова в комментарии для «Слово и Дело» проанализировала его почерк и открыла другие, неожиданные подробности о его личности.

«Много женского»: графолог проанализировала почерк Максима Галкина
© Слово и Дело

Смелые выходки, грубые шутки в отношении России, манипуляция общественным мнением, жизнь с пожилой женщиной, подозрения в нетрадиционной сексуальной ориентации — юморист Максим Галкин кажется крайне экстравагантной личностью, однако его почерк говорит об обратном.

Графолог Татьяна Кузнецова в комментарии для «Слово и Дело»

отмечает, что, в отличие от многих других представителей творческой профессии, Максим Галкин имеет устойчивый и понятный почерк с явным акцентом на форму. По словам графолога, это говорит о том, что Галкин крайне озабочен собственным имиджем и тем, как его воспринимают окружающие. «Я уже заметила, что у талантливых артистов часто неустойчивый почерк. Это и позволяет им примерять на себя разные роли, перевоплощаться на сцене, а в жизни дает некоторую подвижность психики, импульсивность. Несмотря на творчество Галкина, у него достаточно устойчивый почерк, с акцентом на форму (имидж имеет для него огромное значение)», — отмечает эксперт. Интересно и то, что, по словам графолога,

Максим Галкин является интровертом

— несмотря на свой образ открытого и яркого человека. Галкин — мягкий, адаптивный под внешние обстоятельства человек, который держит внутри много переживаний и противоречий. Более того, графолог отметила, что почерк Галкина обладает скорее женскими признаками — чувствительностью и чувственностью. «Смотрите, какие плавные и мягкие линии. Нечасто встретишь такое в мужских почерках, чаще такие моменты встречаются в женских! Это характеризует его как мягкого, адаптивного под внешние обстоятельства человека. Много внутренних накруток (буквы "с" улитками закручиваются внутрь, "о" — с "пузырьками" внутри) — это внутренние переживания, накручивания себя. Внешне спокойный, внутри — эмоции, чувствительность и чувственность. В почерке Галкина много женского», — отмечает графолог. Татьяна Кузнецова отмечает, что Галкин как бы возводит стену между собой и окружающими. Он не готов открыться людям и старается держать свою маску веселого юмориста. Судя по почерку,

политика Галкина интересует мало

. По словам эксперта, эксцентричное поведение артиста скорее объясняется его личными мотивами и собственными интересами. Галкину нравится быть в центре внимания. Это действительно объясняет выходки Галкина после его бегства за границу. Еще до начала военной спецоперации он долгое время находился в тени Аллы Борисовны и старался завоевать авторитет среди либеральной общественности и молодежи — например, вел свое YouTube-шоу. «Он социальный, ему важно быть в социуме, не выделяться взглядами, он не "спорщик" — как Собчак, например. Он руководствуется разумом, расчётом, хотя, как я уже сказала, эмоции внутри бурлят. Но расчёт своих действий — на первом месте, эмоции держит под контролем, держит марку, как говорится», — отметила эксперт. Ранее графолог Татьяна Кузнецова в комментарии для «Слово и Дело» проанализировала почерк Владимира Жириновского.