В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Галкина обвинили в обмане

Откровения , которые он озвучил в эфире шоу «Звезды сошлись», вызвали определенное негодование у публики. Ведущий «Кто хочет стать миллионером?» обсуждал с рекламные контракты и рассуждал о том, как можно хорошо и быстро на этом заработать. Причем вовсе не обязательно пользоваться теми товарами и сервисами, которые расхваливаешь. Когда речь зашла об одном из рекламных проектов (он продвигал известный маркетплейс экономкласса), Дмитрий с иронией заметил: «Неужели ты полагаешь, что наш коллега Галкин что-то у них покупает?»

Галкина обвинили в обмане
Фото: Мир новостейМир новостей

Видео дня

Вообще-то звезды часто на голубом глазу говорят о том, что у них все по-честному. Они обязательно сначала испытывают на себе все прелести того продукта или услуги, которые потом предлагают народу. Неужели все они лукавят и рекламируют то, о чем на самом деле не имеют представления? Обидно, если это так.

- Звезд приглашают в рекламу не только потому, что они - всем известные личности, а еще и потому, что являются лидерами мнений, - говорит известный пиар-технолог . - То есть их мнение может повлиять на решение потребителей, покупать или нет какой-либо товар, воспользоваться ли какой-то услугой. И тут очень важно, чтобы выбор знаменитости для рекламы был логичен. Например, если человек рекламирует продукты для здорового питания или спортивные товары, то он сам должен вести здоровый образ жизни и быть спортивным. Тогда ему поверят. И большинство звезд все-таки реально пользуется теми товарами или услугами, которые продвигают. Во-первых, потому, что рекламные контракты часто основываются на бартерной схеме, то есть часть оплаты знаменитости получают не деньгами, а товаром или услугами. Во-вторых, если рекламировать то, о чем не имеешь ни малейшего представления, то есть риск, что вещь или услуга вызовут разочарование у потребителей. И это разочарование будет спроецировано на того, кто это рекламировал. Поэтому дальновидные актеры и музыканты, как правило, не рекламируют все подряд, а стараются получить самую полную информацию о продукте. Я знаю много примеров, когда известные люди отказывались от рекламы каких-то сомнительных проектов или товаров - финансовых пирамид, БАД, которые могут принести не столько пользу, сколько вред... Но в последнее время ситуация складывалась таким образом, что звезды постоянно теряли свои доходы. Сначала - из-за пандемии, потом - из-за нашей конфронтации с Западом. И вот тут я не исключаю, что они могут быть более сговорчивыми и браться рекламировать то, что раньше, в «тучные» времена, они бы рекламировать не стали.

Лидия Мезина.