Войти в почту

TikTok-блогеры обогнали по доходам глав американских корпораций

Американские журналисты выяснили, что танцевальные выступления перед камерой смартфона способны принести больший доход, чем управление крупной корпорацией.

TikTok-блогеры обогнали по доходам глав американских корпораций
© Слово и Дело

Журнал Forbes представил перечень наиболее коммерчески успешных деятелей на платформе TikTok в 2021 году. Данный рейтинг включает семь имен, которые принадлежат людям из Северной Америки. Лидировала в данном списке 17-летняя Чарли Д'Амелио. Она начала свою карьеру с маленьких видео с танцами под музыкальные треки. Так, с 2019 года девочка постепенно набрала 133 млн подписчиков. Впоследствии с ней начали заключать рекламные договоры такие фирмы, как Morphe Cosmetics, Dunkin' Donuts, Invisalign.

Затем Д'Амелио пошла в шоу-бизнес и со своей старшей сестрой Дикси с 57 миллионами подписчиков начала участвовать в реалити-шоу на сервисе Hulu, а также сниматься в мини-сериале на Snap. Это позволило ей заработать 17,5 млн долларов. Сестра Дикси получила доход около 10 млн долларов. WSJ пишет, что многие главы компаний из индекса S&P 500 в среднем получают меньше денег, чем сестры Д'Амелио.

Среди российских звезд более миллиона долларов на TikTok смог заработать блогер Даня Милохин (1,5 млн долларов). При этом эксперты указывают, что TikTok как площадка для блогеров все еще уступает по возможностям заработка более старому сервису от Google под названием YouTube. Например, Джимми Доналдсон смог получить за прошлый год на хостинге 54 млн долларов. Популярный представитель России на платформе — семилетняя Настя Радзинская с канала Like Nastya, она заработала 28 млн долларов с помощью продажи прав на свои старые видео.

Соцсеть TikTok может ввести возможность для контент-мейкеров взимать оплату с пользователей за подписку. Соответствующей информацией поделился представитель компании в интервью The Information.