AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия представила праздничную рекламную кампанию – в роликах от агентства К.О. и команды продакшена B4 Creative House амбассадоры бренда Максим Галкин и Анна Хилькевич показали, как успешно бороться с накопившимися за год усталостью и хандрой с помощью товаров маркетплейса.

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года
© Sostav.ru

Как отметили Sostav представители AliExpress, в новом промо бренд призывает пользователей не думать о плохом и вспоминать только позитивные моменты уходящего года, помнить о добрых маленьких моментах в каждом дне. Креаторы сфокусировали внимание зрителя на приятных и важных мелочах, которые дарили радость и сделали многих людей счастливее в 2021-м году.

Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия:

Самым сложным в подготовке кампании для нас стал поиск новогоднего инсайта. Нам надо было найти то, что действительно близко всем и каждому. Но главная мысль, которая не покидала всех, была в том, что мы пережили очередной тяжёлый год.

Мы поняли, что не одиноки в своих ощущениях и эмоциях – нужно было найти возможность рассказать про тяжесть года трогательно и позитивно, по-новогоднему. Мы нашли моменты, которые помогали нам переживать сложности и оставлять их позади. Это маленькие, порой даже незаметные мелочи, на которые мы часто не обращаем внимания в обычной жизни. Например, надувной костюм динозавра, поп-ит, плед-лаваш, и смешной чехол с AliExpress — товары, которые добавляют в нашу жизнь маленькие радости.

Артур Даниелян и Саша Еперин, агентство К.О.:

Нам хотелось рассказать эти истории максимально искренне. Мы задействовали Максима и Анну в этой кампании не только как амбассадоров AliExpress, но и как обычных людей, которые устают, грустят, переживают, искренне дурачатся и залипают в поп-ит. Им так же, как и любому из нас, порой важно отвлечься от дел на приятные мелочи.

В декабре принято подводить итоги – этот год можно назвать действительно тяжелым. Он был наполнен стрессом, трудностями и почти не оставил сил. Но здорово, что несмотря на это, мы не растеряли свой оптимизм, чувство юмора, любовь к себе, друзьям и близким. И всегда находили маленькие радости, которые помогали не опускать руки, замечать больше хорошего и делать сложные ситуации проще. Каждый день.

Состав творческой группы:

AliExpress Россия (клиент)

Вице-президент по маркетинговым коммуникациям: Олег ЛебедевРуководитель маркетинговых коммуникаций: Дмитрий ГлуховРуководитель бренда: Анастасия Кудряшова,Руководитель направления медиа и аналитики: Дмитрий ШубинПроджект-менеджер: Мария Белоусова

К.О. (агентство)

Артур Даниелян, Саша Еперин

B4 Creative House (продакшн)

Генеральный продюсер: Дмитрий НиконоровПродюсер: Ярослав ГурьяновРежиссёр-постановщик: Александр ЛиховицкийОператор-постановщик: Дарья ГрафоваХудожник-постановщик: Алексей Гарикович