«Чувствую себя моложе, чем 10 лет назад…»

Телеведущая Юлия Бордовских сбежала из России лет восемь назад. Все были уверены: в Америке она теперь как сыр в масле катается. А оказалось, что за океаном знаменитая блондинка прошла все круги ада...

«Чувствую себя моложе, чем 10 лет назад…»
© Мир новостей

«ЕСЛИ ОСТАНУСЬ - ПОГИБНУ»

На переезд в Штаты Юлия Бордовских решилась, когда отчетливо осознала: рабоче-тусовочная жизнь, которая занимала 24 часа в сутки, вымотала ее до дна. Полетело здоровье, на близких не было ни сил, ни времени – она практически не видела дочь и сына.

– Поняла, что если останусь в Москве, то заболею или погибну. Как сказал доктор, онкология могла произойти в любой момент, настолько все было тяжело и сложно, – говорит 52-летняя Бордовских и уточняет, что ехала не в эмиграцию, а на перезагрузку.

С 14-летней дочерью Марусей от первых серьезных отношений и 5-летним сыном Федей телеведущая рванула в солнечный Майами, где у нее есть квартира. Там Юлия чувствовала себя превосходно, у нее «ничего не болело». Ехала, можно сказать, в никуда – понятия не имела, чем будет заниматься, в какую школу пойдут дети. Муж-бизнесмен и отец мальчика Алексей Кравцов остался в Москве, в США бывал набегами. Да и Юля время от времени появлялась в России и на тусовках раздавала короткие комментарии:

– У меня все хорошо! Живу между Майами и Нью-Йорком. Сын ходит в школу, а в Нью-Йорке дочь учится на фотографа. Я сама работаю в велнес-индустрии. Мы делаем продукты из суперфудов, это новое поколение витаминов. Лето провожу в Юрмале и езжу в Москву и в Европу. Учусь на коуча, который указывает путь к здоровому образу жизни, – расхваливала Бордовских свою новую жизнь.

Загорелая, помолодевшая и как будто уже немного «не наша» – многие ей завидовали. А оказалось, надо было сочувствовать...

СЫН УГРОЖАЛ ВЫБРОСИТЬСЯ ИЗ ОКНА

Вскоре после переезда в США у детей телеведущей начались жуткие проблемы со здоровьем. Маруся довела себя до анорексии. Юлия пыталась справиться своими силами – плакала, умоляла дочку-подростка поесть. Но ничего не помогало. Хорошо, что вовремя поняла: надежда только на врачей. За ночь нашла клинику, где ее наследница провела почти год.

– Терапия, которую мы прошли с Марусей, помогла нам более чувственно относиться друг к другу, – вспоминает Бордовских пережитый кошмар. – Я поняла, что где-то упустила ту тонкую грань, которая для нее была важна. Осознала, насколько глубока была травма дочери. Она очень была привязана ко мне, а я много работала и веселилась. К тому же Маруся росла без отца и хотела обратить на себя внимание, хотя я всегда была с ней…

Хлебнула знаменитость горя и с сыном Федором, которому еще в России поставили диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности».

Врачи честно предупредили, что мальчику тяжело придется в школе. Для телеведущей это стало еще одним аргументом в пользу отъезда – надеялась, что в США доктора сотворят чудо. Но его не случилось.

– Федя так импульсивно вел себя, что мы закрыли балконы на ключ. Он говорил, что выпрыгнет, уходил из дома, мог кинуть пультом в мальчика, который приехал к нему в гости, – откровенничает Бордовских. – Начались долгие годы социальных групп, психологов. Медики в США в таких случаях сразу сажают на таблетки, а психиатры следят, чтобы лекарства принимались, боятся, чтобы ничего не произошло. И я просто разрывалась между двумя детьми.

С бедой Юлия оказалась один на один – отношения с мужем медленно, но верно ухудшались. Атлантика стала для них приговором. После 12 лет брак пошел ко дну.

– У мужа было намерение переехать, но ему не удалось решить все бизнес-вопросы: либо не хватило смелости, либо изначально не было желания. У нас будто вышел срок годности, – признается телеведущая. – Я начала замечать, что он кричит на меня. Федя очень страдал, когда папа повышал голос. Иногда я чувствовала унижение. И это не рождало во мне любви. Что-то надломилось...

Три года назад суд развел их. Но бывшие супруги нашли силы остаться «в прекрасных отношениях».

«ОН МЕНЯ ЗАЖЕГ»

Несколько лет назад, по признанию экс-ведущей, изменилась и жизнь в США. Приветливый Майами вдруг стал чужим и небезопасным после того, как туда «понаехали» со всей беспокойной страны. Сейчас Бордовских обменивает свою квартиру на 24-м этаже, с балкона которой открывается роскошный вид, на жилье на рукотворном острове Фишер. Там живут ее друзья и богатые люди штата. Попасть на этот клочок суши можно только по специальному пропуску – на пароме, гидросамолете или вертолете.

Пока же Юлия обживает новое жилье в Москве. Она вернулась в этом году, арендует квартиру в центре города – всегда мечтала гулять по его тихим переулкам и пешком ходить в рестораны, а не добираться до них черт знает откуда. «Абсолютно новая Юля приехала в Россию», – утверждает она.

А еще одна из самых сексапильных телеведущих прошлого, от которой не могли оторвать глаз мужчины всей страны, привезла с собой абсолютно новые отношения. Бойфренд значительно моложе Бордовских, но ее это не волнует.

– Я себя чувствую моложе, чем 10 лет назад, – улыбается знаменитость. – Нравлюсь себе больше, чем 10 лет назад, потому что тот мужчина, который со мной сейчас, ценит не сделанные губы, а нечто другое. У него горит глаз. Он меня зажег...

Фото Г. Усоева