Войти в почту

Хочешь пить? Иди привейся! QR-коды хотят распространить на новые категории услуг

В России предложили распространить действие QR-кодов о вакцинации на новые виды услуг. С новой инициативой выступила общественный омбудсмен по защите малого и среднего бизнеса, основательница сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова, сообщает KONKURENT.RU.

Хочешь пить? Иди привейся! QR-коды хотят распространить на новые категории услуг
© Konkurent.ru

С ее точки зрения, в России необходимо ввести QR-код для продажи гражданам спиртного. При этом Татулова полагает, что такой способ стимуляции россиян прививаться будет иметь необходимый эффект.

«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. А если мы говорим опять о ресторанах или фитнесе, то это даже смешно. Отними у народа спиртное – это будет народное волнение», – заявила представительница бизнеса.

Более того, она подчеркнула, что при низком эффекте введение ограничений на посещение ресторанов и финтес-центров просто «добьет» данный сегмент рынка.

Татулова отметила, что при долгом действии таких мер данная отрасль рискует и вовсе лишиться всех сотрудников. И это при том, что отток кадров в ресторанном бизнесе и в сфере фитнес-центров наблюдается и без ограничительных мер.