Лачину и ее дочку принимают за сестер
- Я люблю носить кофты с Микки-Маусом и прочими персонажами мультиков, - улыбается Ирина. - Наверное, поэтому люди и считают меня подружкой или сестрой моей взрослой дочери. Только недавно я сменила чехол на телефоне на серьезный, а до этого тоже был подростковый, веселый...
Иногда из-за внешней молодости актрисы случаются казусы.
- Пару дней назад пошли в магазин за платьем дочке, а она мне из примерной стала кричать: «Мама, мама, посмотри, идет ли мне?» - рассказывает Лачина. - Изумление на лицах продавцов я бы сравнила с немой сценой из «Ревизора». Одна даже уточнила, мама ли я.
Впрочем, внешняя моложавость актрисы вовсе не помогает ей в профессии.
- Играть Джульетту меня уже не позовут, потому что полно молодых актрис. Я понимаю, что мой удел - довольно возрастные роли, - говорит Ирина.
Рассказала она и о выборе жизненного пути наследницей:
- Она снималась в кино (в одной из серий «Маросейки, 12». - Ред.), получила три высших образования в области актерства, режиссуры и монтажа, но сегодня работает в сфере IT-технологий. И не любит, когда я что-то о ней рассказываю. Дочь счастлива, что у нее фамилия отца и что не похожа на меня внешне. Просто она испытывала уже двойной прессинг от известности мамы и бабушки (актриса Светлана Тома. - Ред.). Это крайне сложно, потому что только ленивый не пытается в этом случае сравнить ее с нами.
Федор Григорьев.
Фото: Б. Кремер