Тимати и его дочь Алиса снялись в рекламе МТС
МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей – «Нетариф Junior». Главными героями кампании стали рэпер Тимати и его семилетняя дочь Алиса. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Серия роликов посвящена семейной истории – современный ребенок Алиса интересуется гаджетами и любит брать папин смартфон, а заботливый отец Тимати старается оградить дочь от нежелательного контента. Он выбирает для Алисы смартфон с «Нетарифом Junior», где в одной подписке собраны безлимитные мессенджеры, музыка, книги с детскими режимами и учебники из школьной программы в электронном виде.
В промо использована забавная история о том, как Алиса хочет быть похожей на папу: она переводит тату-накейки с героями мультфильмов «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль» на руки и демонстрирует их папе. Девочка любит читать книги и слушать музыку, а папа любит читать и слушать рэп. В ролике также принимает участие одноклассник Алисы, который носит ее учебники. А маленькая героиня при этом принимает его ухаживания, но знает, что больше не нужно брать с собой тяжелый рюкзак с учебниками – все есть в смартфоне.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникацийЛопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынковАвдошкина Ирина – руководитель направленияПлетнева Татьяна – менеджер проектаЧеважевский Ярослав — режиссерКричман Михаил — оператор
В начале месяца оператор также запустил рекламную кампанию в поддержку семейной подписки Premium. Герои роликов музыкант и саунд-продюсер Слава Марлоу, пранкер Илья Куруч и тиктокер Карина Карамбейби демонстрируют, что подписка может быть выгодной не только для родственников, но и для компании друзей.