«Яндекс.Маркет» и Smetana разработали «Мамтры» от эмоционального выгорания молодых мамМамы — важная аудитория для всех маркетплейсов, и «Яндекс.Маркет» — не исключение. Многие пользовательницы начинают активно заказывать товары онлайн именно после рождения ребенка, отдавая свое предпочтение платформам, где ниже цена и быстрее доставка.
Поэтому бренд совместно с агентством Smetana и продакшеном Stereotactic запустили спецпроект «Мамтры», в который вошли медитативный плейлист, имиджевые и продуктовые ролики, мерч с позитивными установками, а также подборка товаров «для спокойного материнства». Подробнее на Sostav.
Delivery Club предложил москвичам сделать временные тату с QR-кодом для похода в рестораныСервис доставки еды Delivery Club совместно со стартапом Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Пользователи могут выбрать вариант оформления QR-кода — всего в каталоге их представлено шесть, сообщает пресс-служба Delivery Club. Подробнее на Sostav.
Aviasales «разместил» в небе ответы на популярные вопросы о путешествиях этим летомПланирование отпуска в сезоне 20/21 — задача сложная: большинство заграничных курортов все еще закрыты из-за пандемийных ограничений, правила въезда стихийно меняются. «Куда можно?», — вопрос, которым сейчас задаются все путешественники.
Сервис поиска авиабилетов Aviasales решил сразу ответить на сотни подобных вопросов пользователей с помощью самолетов с баннерами, «опубликовав» в небе объяснения уже привычных запросов в поддержку компании. Подробнее на Sostav.
McDonald’s «переработал» упаковку от фастфуда в электронный трекMcDonald’s совместно со студией креативных музыкальных технологий Playtronica записал электронный трек — он состоит из звуков перерабатываемой упаковки сети ресторанов. Коллаборация состоялась в рамках промо акции #МойЭкоДень, серии субботников и плоггинг-забегов в поддержку инициативы по сокращению количества вредных отходов.
На этот раз переработанные отходы приобрели свое звучание — издаваемый шум от бумажных стаканчиков, пакетов блюд навынос и оберток от бургеров слились в электронный трек. По задумке музыкантов, упаковка сети ресторанов таким образом может получать вторую жизнь не только в виде новых предметов, но и перейти в аудиоформат. Подробнее на Sostav.
Группа СБПЧ исполнила DJ-сет в поддержку экологических инициатив McDonald'sМузыканты группы СБПЧ присоединились к акции #МойЭкоДень от сети ресторанов McDonald's — в поддержку инициатиативы они выпустили часовой DJ-сет. За основу трека был взят бит студии креативных саунд-технологий Playtronica.
По словам креаторов, микс отражает философию инди-команды — участники разделяют идеи осознанного потребления и вторичной переработки. Подробнее на Sostav.
«Клипы ВКонтакте» и WWF России выпустили интерактивный мини-сериал ко Дню экологического долгаВ проект вошли вертикальные ролики, на сюжет которых смогут повлиять зрители. «Вернуть экодолг» будет продвигать идеи осознанного потребления: с помощью механики мини-сериала креаторы планируют призвать пользователей задуматься об экологической ответственности, показав, как потребители, производители и поставщики товаров воздействуют на окружающую среду. Подробнее на Sostav.
Oriflame и Nectarin создали сервис для общения с природойБренд Oriflame в диджитал-кампании «Голос природы» поддержал устойчивое экологическое развитие, которое направлено на укрепление способности окружающей среды выдерживать воздействие человека. Для этого был запущен онлайн-сервис, где можно найти советы по сохранению природы, услышать плеск волн и шелест трав, а также узнать о составе продукции Oriflame. Подробнее на Sostav.
Setters и «Насилию.нет» переписали свадебные клятвыКак отметили креаторы, в качества инсайта кампании была взята статистика Росстата — по ее данным, количество разводов в России значительно выросло с 2020 года. В качестве одной из причин можно выделить нереалистичные ожидания от партнера, которые закрепляются в шаблонных «свадебных клятвах».
Под хештэгом #клянусьтебе пользователи соцсетей могли представить свое видение традиционных свадебных обещаний. Проект направлен на освещение в медиа здоровых отношений. Подробнее на Sostav.
Yota, Friends Moscow и Brickspacer открыли «КриптоРоссию» на NFT-маркетплейсе RaribleОдин из первых в России NFT-художников Brickspacer создал коллекцию NFT-карточек для Yota. Сюжеты вдохновлены недавней рекламной кампанией мобильного оператора, которая рассказывает о покрытии сети по всей России. Работы размещены на крипто-площадке Rarible, вырученные с продажи средства пойдут на благотворительность.
В своих работах креатор обыграл обыденные ситуации из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие в купе поезда. Подробнее на Sostav.
DADA Agency поздравило с днем рождения Илона МаскаКреаторы решили не оставаться в стороне от события поистине международного масштаба – дня рождения мечтателя и выдумщика Илона Маска. Кроме поздравлений имениннику, агентство предложило пользователям сыграть в игру и побыть немного Илоном. С помощью генератора на специальном сайте создавался вариант изобретения, которым мог бы гордиться основатель Space X и Tesla. Или нет – тут как повезет.
Также креаторы создали тематический стикерпак в Telegram с «цитатами» Илона Маска.
Онлайн-кинотеатр KION собрал плейлисты из саундтреков своих сериаловВ плейлист черной комедии об отношениях «Секреты семейной жизни» вошли такие треки как «Татарин» от АИГЕЛ, «Аквадискотека» от Александра Гудкова и группы Cream Soda, Banshee от исполнительницы Onyay Pheori, сингл Real World от Ghostrunner и многие другие.
Атмосферу эротического драмеди «Клиника счастья» можно было узнать по таким хитам из плейлиста как Vanya от певицы Манижи, «Танцуй, Виталик» от Муси Тотибадзе, «Улыбайся» от группы IOWA, «Ночной каприз» от коллектива «Моральный кодекс» и, конечно, «Все танцуют локтями» рэп-исполнителя L’One. Все композиции доступны на стриминг-площадках МТС Music, Spotify и «Яндекс.Музыка».
«Суббота!» и «Ситимобил» подарили бесплатную поездку на такси в пункты вакцинацииQR-коды на бесплатные поездки на вакцинацию появлялись в эфире телеканала с 22 июля во время показа сериала «Доктор Хаус». Активация прошла в 19 городах России – Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Перми, Челябинске и других.
Помимо поездки до пункта вакцинации, при сканировании QR-кодов пользователи могли получить скидку на поездку в бизнес-классе «Ситимобил». А за особо удачливыми участниками акции приезжал автомобиль премиум-класса.
Дейтинг-сервис Badoo добавил пользователям бейдж о прохождении вакцинацииЭксперты международного дейтинг-приложения Badoo провели исследование и выяснили, как пандемия и кампания по вакцинации населения повлияли на отношение россиян к свиданиям. Как выяснилось, большинство опрошенных (72%) интересуются COVID-статусом человека, с которым планируется встреча, при этом 40% респондентов заявили о неготовности встречаться с теми, кто не привился или не переболел коронавирусом.
Опираясь на результаты опроса, в Badoo приняли решение о введении бейджей «Я вакцинирован(а)». Отметка появлялась сразу после нажатия кнопки на специальной карточке в приложении.
Покрас Лампас провел онлайн-экскурсии по финскому Музею дизайна в «Клипах ВКонтакте»Первые серии проекта вышли в соцсети 22 июля – в минутных вертикальных видео Покрас Лампас, галерист Лика Алоян, искусствовед Александра Кудряшова и другие поделились историей любопытных экспонатов из Музея дизайна в Хельсинки: например, прадедушки современных смартфонов — коммуникатора Nokia 9 000 или табурета в форме подковы для сауны легендарного отеля Palace, открытого в 1952 году к летним Олимпийским играм.
«МЕДИА-1» показала бэкстейдж премии МУЗ-ТВ в TikTokВ этом году специальный контент для цифровой среды, созданный Digital-подразделением холдинга «МЕДИА-1» на основе «Премии Муз-ТВ 20/21» собрал рекордную аудиторию. Охват кампании в социальных сетях превысил 120 млн пользователей, что в 2,5 раза больше охвата события в 2019 году.
Охват по хештэгу #ведущийпремииМузТв в TikTok составил 5,6 млн. просмотров. Ведущими наряду с победителями конкурса стали популярные блогеры: Арина Ростовская (4,3 млн. подписчиков) и Аня Покров (11,4 млн. подписчиков). Подробнее на Sostav.
Hugo Boss и Kapibara ( КБ-12 ) призвали покупателей к осознанному потреблению через AR-игруАгентство предложило технологическое решение — запуск акции с интерактивной AR-игрой. В магазинах в Санкт-Петербурге и Москве посетителям предлагалось отсканировать QR-код, который вел к игре в формате дополненной реальности. Участникам было необходимо поймать и правильно распределить по типу для переработки объекты — пластиковые бутылки и пакеты.
В случае, если игрок успел собрать в ограниченное время нужное количество пластика и верно его распределил, он видел процесс переработки и то, как из этого материала создается одежда Hugo. За прохождение игры покупатели получали приятный бонус к покупке изделий Clean Up Your Act. Подробнее на Sostav.
Hyundai Motor CIS провел в соцсетях активацию #РулиЛетомБренд пригласил всех желающих в автомобильное путешествие по России в рамках масштабного проекта «Рули летом!» – он составил 70 увлекательных маршрутов по крупнейшим городам России. В специальном конфигураторе участники смогли выбрать наиболее подходящий маршрут в зависимости от личных предпочтений – например, исходя из продолжительности поездки, состава участников, их интересов и других условий.
Помимо этого, путешественникам были предложены 15 специальных маршрутов от известных блогеров, для путешествий с детьми, а также план однодневного приключения с необычными местами и достопримечательностями.
«Одноклассники» запустили раздел с гиперказуальными играмиНа игровой витрине соцсети появился отдельный раздел с одним их самых популярных форматов игровых проектов – гиперказуальные активации отличаются простыми правилами и не требуют от пользователя времени на обучение. Игрок должен проходить испытания разного уровня сложности, для получения дополнительных бонусов пользователям достаточно было посмотреть рекламу.
Телеканал «Суббота!» разработал тематический плейлист на «Яндекс.Музыке»Музыку собирали блогеры Натали Ящук и Стас Круглицкий (Stasprostoklass), актриса и ведущая Марина Федункив и главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева. Например, Stasprostoklass выбрал для плейлиста треки нидерландских музыкантов Kraak&Smaak, российской группы Cream Soda и британского исполнителя Tom Misch, а Марина Федункив отдала предпочтение композициям легендарной шведской группы ABBA, итальянского бэнда Ricchi e Poveri и собственной песне «С днем рождения».
Всего в плейлисте на «Яндекс.Музыке» собрано 13 треков с комментариями лиц телеканала.
PHD, FUSE Media Direction Group и Seven представили спецпроект для тизинга Volkswagen TaosVolkswagen совместно с агентствами PHD, FUSE Media Direction Group и Seven разработал для тизинга абсолютно новой модели Taos масштабный спецпроект, посвященный движению TAOSism, объединяющий разносторонних молодых и активных людей, которые выходят за рамки своей профессии.
Активация включила в себя совершенно разные территории: здоровье и спорт, бизнес и стиль, актуальные новости и юмор. Все элементы проекта были объединены одной креативной рамкой и преследовали цель открыть пользователям, что TAOSIsm – про умение быть разными и выходить за рамки.
Qevent и «Газпромбанк» провели матчи киберспортивной лигиВпервые турнир прошел осенью прошлого года – он так понравился участникам и организаторам, что в 2021 году была запущена полноценная лига, которая состоит из трех сезонов — весенний, летний и осенний. Она включила в себя четыре дисциплины: Dota 2, CS:GO, Hearthstone и FIFA 2021. Турнир завершится грандиозным финалом для лучших команд года в декабре на настоящей киберарене в Москве.
«Победа» представила тематические наборы стикеров для соцсетей и мессенджеровАвиакомпания «Победа» для продвижения концепции «Путешествуй налегке!» разработала два специальных набора стикеров для Telegram и Instagram. Главным героем первого стикерпака стал калибратор «Победы» – с его помощью сотрудники обслуживающих компаний проверяют размеры ручной клади, которую клиенты лоукостера берут на борт самолета. Главный посыл набора: «Калибратор – друг человека».
Второй набор одновременно отражает имидж компании, историю, основные преимущества «Победы» для клиентов и ряд дополнительных услуг. Стикерпаки разработаны при поддержке Boeing, производителя воздушных судов Boeing 737-800, которые использует бренд.
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту «Токио-2020»Специально к летней Олимпиаде в соцсети был разработан тематический раздел – он объединил самые яркие и обсуждаемые события соревнований. Следить за итогами выступлений и медальным зачетом также можно было в виджете мини-приложения «Спорт». А поделиться эмоциями с друзьями пользователям помогли олимпийские эмодзи-статусы.
«Альфа-Банк» и «Благополучие животных» запустили благотворительный Telegram-бот«Альфа-Друг» – это бот-помощник в Telegram и горячая линия по поддержке животных. Пользователи часто попадают в ситуации, в которых не знают, как правильно действовать: например, у них пропала собака, были найдены котята или они стали свидетелями жестокого обращения с животными.
Для этих случаев у благотворительного проекта есть пошаговые инструкции – он соединит со специалистом горячей линии, поделится полезной информацией, а также поможет найти новых пушистых друзей, которых можно забрать из дружественных приютов.
Голосовой помощник «Маруся» и портал «Культура.РФ» провели экскурсию в музееАудиопутеводитель по Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ имени А.С. Пушкина появился в приложении Маруси, а также в умных колонках «Капсула» и «Капсула Мини».
Пользователи смогли узнать истории создания таких известных картин, как «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега, «Обнаженная» Пьера Огюста Ренуара, «Бульвар Капуцинок в Париже» Клода Моне, «Пьеро и Арлекин» Поля Сезанна, «Пейзаж в Овере после дождя» Винсента Ван Гога, «Жена короля» Поля Гогена, «Красные рыбки» Анри Матисса и других шедевров импрессионизма.
«Ситимобил» запустил акцию для водителей сервиса, которые прошли вакцинациюДля повышения мотивации к вакцинации сервис городской мобильности разработал дополнительные активности – водителей партнеров, прошедших вакцинацию от COVID-19, ждал розыгрыш Kia Rio и смартфона Samsung Galaxy A52.
Для этого до 15 августа им необходимо сделать прививку в Москве или области двухкомпонентной или однокомпонентной вакциной, загрузить фото QR-кода в приложение «Ситимобил для водителей». Результаты будут объявлены на лендинге проекта 20 августа.
«Pepsi», «Lay’s», «Чудо» и «Магнит» запустили party-джет с Настей Ивлеевой«PepsiCo» и «Магнит» разработали промокампанию в поддержку новых вкусов «Pepsi», «Lay's» и «Чудо» – полет на джете с телеведущей и видеоблогером Настей Ивлеевой. Чтобы получить билет на рейс, необходимо купить один из специальных полетных эксклюзивов брендов и включиться в челлендж-инструктаж #ПолетиНеПролети, который запустит героиня в своем Tik-Tok аккаунте.
Авторы 10 смелых и креативных роликов, которых выберет сама Настя, получат билет для себя и своего друга. Также победителей ждет школа блогинга в Северной столице – поездка по «инстаграмным» местам, создание живого увлекательного контента, работа в команде и другие секреты ведения успешного блога.
Мир (межгосударственная телерадиокомпания) разместила стенд на XV Международном авиационно-космическом салонеНа тематической фотозоне «Только вперед!» был представлен самолет «МИРа», стремящийся ввысь. Этот образ был выбран как символ совместного движения к технологичному будущему, а также стремительного развития авиа- и ракетостроения, которое каждый год демонстрирует авиасалон.
Красочная локация привлекла большое внимание гостей мероприятия: взрослые и дети с удовольствием выбирали сувениры с логотипами МАКС и телерадиокомпани, а к фотозоне выстраивались очереди. Экипаж «МИРового» авиалайнера приглашал посетителей сделать фото на фоне самолета или в его кабине – благодаря 3D конструкции стенда посетители могли примерить на себя роль пилота.
«Российская Академия Радио» и TikTok организовали конкурс для тиктокеровРоссийская академия радио (РАР) запустила в TikTok конкурс для радиоведущих «Выбери радиотиктокера страны». Кроме того, для пользователей платформы был организован челлендж и розыгрыш призов. Первые 100 зарегистрировавшихся получили в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.
Еженедельные задания публиковались по понедельникам в разделе «Интересное в TikTok» – лучшие эфиры креаторы анонсировали в TikTok на специальном лендинге проекта. Подробнее на Sostav.