Войти в почту

У Никиты Джигурды объявился новый сын — монтажник из Петербурга

Сын или же самозванец не скрывает, что материальный вопрос его тоже интересует, и в случае признания факта отцовство, он будет бороться за наследство. Никита Джигурда – очень богатый мужчина (он – почти обладатель наследства бизнес-леди Людмилы Браташ). К счастью, артист – жив и здоров, но все мы ходим под Богом. Никита-младший рассказал о своей тайне и своем сиротстве.

У Никиты Джигурды объявился новый сын — монтажник из Петербурга
© Экспресс газета

- Никита, как давно вы узнали, что ваш отец – Джигурда?

- После смерти мамы в 2015 году в ее вещах я нашел письмо, в котором она рассказывала о своем знакомстве в Нальчике с актером Никитой Джигурдой, и об их курортном романе. Я родился ровно через девять месяцев после их знакомства, и на сегодняшний день мне 29 лет. О том, что я похож на Джигурду, говорили со школьной скамьи. Особенно часто я это слышал, когда год учился в театральном училище в Твери. Раньше я это воспринимал как шутку, а после смерти мамы, когда у меня больше нет близких родственников, решил выяснить – кто мой отец?

- Неужели мама никогда не говорила вам – кто ваш отец?

- У меня был отчим, за которого мама вышла замуж, и который меня воспитывал. Я знал, что он – мой не родной отец, но кто родной – не знал. Отчим тоже умер. Мое детство было счастливым, и ворошить прошлое не было смысла.

- Где вы родились, кем работаете?

- Родился в Петербурге, в настоящее время работаю монтажником. У меня есть девушка. Пою, играю на гитаре, сочиняю песни, но хочется встретиться со своим отцом.

- Ваш легендарный папа человек неистовый, может, неправильно понять ваш порыв, не боитесь нарваться на его гнев?

- 27 марта, в день юбилея своего отца, я специально приехал в Москву, чтобы с ним встретиться. Узнал – в каком ресторане он будет отмечать юбилей (это было в социальных сетях), пришел с подарком, но охранник меня не пустил и обругал. Обидно. Разумеется, я предпринимал и другие попытки связаться со своим отцом – через социальные сети, но все тщетно. Хочу сдать тест на ДНК, чтобы доказать свое родство с Никитой Джигурдой.

- Зачем вам это нужно? К тому же Джигурда – не подарок!

- Мне кажется, что Никита Джигурда – хороший человек и очень хороший отец. По крайней мере, я так чувствую. Хочу встретиться с ним лицом к лицу. Неважно, как он отреагирует. Моя цель – в глаза сказать Никите Джигурде: «Здравствуйте, Никита Борисович, возможно, я – ваш сын, а вы – мой отец».

- Как звали вашу маму, кем она работала?

- Мою маму звали Натальей. Она работала учителем русского языка и литературы. Очень красивая, добрая… Мама умерла от тяжелой болезни будучи еще молодой. Надеюсь, что Никита Борисович вспомнит мою маму и захочет принять участие в моей жизни. Всю жизнь мне очень не хватало отца. Уверен, что Никита Борисович примет меня хорошо.

- Наверняка, вам известно, что Никита Джигурда – не бедный человек, не так ли? Возможно, вы не отказались бы от того, чтобы он поделился с вами нажитым?

- Если честно, я об этом не думал. Сначала необходимо доказать, что мой отец – Никита Джигурда. Да, я хочу, чтобы Джигурда помогал мне, но говорить об этом пока рано. Признаюсь, я очень расстроился, когда меня, как дворняжку, выкинули из ресторана, куда я пришел поздравить Никиту Борисовича с юбилеем. Возможно, мне не надо было говорить, что я его сын, но так вырвалось? Да, и что бы я сказал другое? Сказал правду.