«Пригласили на «Голубой огонек» с Катей Лель, а я ботинок сжег». Семшов — о съемках на телевидении в 2000-е

Тренер «Химок» и бывший футболист «Торпедо» Игорь Семшов рассказал об участии в телевизионных проектах в период выступлений за московский клуб в 1998–2005 годах.

— В «Торпедо» вы стали известны. Вас даже на «Голубой огонек-2004» пригласили. Помните, как это было?— Мне Евсееву, Радимову и Мостовому позвонили, пригласили — мы и поехали. Записывались два-три дня подряд. Запись длилась около пяти часов. Там как все устроено: элита, вроде Киркорова, приезжает, записывается и уезжает. А те, кто менее известен, сидят и ждут. Помню, с нами «Фабрика» сидела — они тоже прилично ждали.

— Как проходили съемки?— Мы выступали вместе с Катей Лель. Сидели за столом с шампанским, размахивали бенгальскими огнями и подпевали. Песня была известная, слова все знали. Только некоторые предложение изменили — адаптировали к будущему Евро. Каждому надо было исполнить две-три строчки.

— Было сложно?— Там все сделали грамотно и красиво: даже если мы не попадали в ноты, делали так, что попадали. Да и слов у нас не так много было. В, основном, Катя Лель пела. А вообще интересно было посмотреть изнутри, как это делается. До этого даже не представлял, какой это колоссальный труд. Особенно сложно было людям, которые занимались многочисленными декорациями.

— Самое яркое впечатление во время съемок? — Как я ботинок прожег. Мы сидели за столом с бенгальскими огнями, и тут один из них упал мне на ботинок и прожег дыру. В итоге меня в нем и записывали — правда, за столом ничего видно не было. После я жене говорил: «В первый раз на ТВ позвали, а я ботинок прожег».

А с Катей Лель я потом еще раз пересекся. Мы с женой были в «Лужниках» на концерте с участием нескольких звезд — там и она выступала. Я предложил супруге познакомить, нас провели в гримерку. Немного пообщались: она меня вспомнила, — рассказал Семшов в беседе с корреспондентом Sport24 Богданом Горбуновым.

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт