В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Андрей Норкин поддержал горячий спор про виски в студии программы «Место встречи»

Во время известного политического ток-шоу «Место встречи» участники дискуссии обсуждали, какие материалы блогеров и журналистов можно расценивать в качестве рекламы алкогольной продукции. Специалисты напомнили, что реклама спиртных напитков запрещена на законодательном уровне.
Андрей Норкин поддержал горячий спор про виски в студии программы «Место встречи»
Фото: Слово и ДелоСлово и Дело
После этого в дискуссию вмешались ведущие телепередачи Аи И
«А если я говорю — пойдем бухнем?» — предложил Норкин «Но мы же не говорим, что именно! И бутылку не показываем», — ответил ему соведущий
После этого диалога зрители в студии заявили, что Норкина «надо проверить».
Телеведущий в ответ на предложения аудитории выдохнул в сторону экспертов. Затем в студии показали видеоролик о том, как блогеры и журналисты поа рекламу алкукции. В материале также фигурировали телеведущий Леонид Парфенов и бизнесмен Сергей Минаев, которые засняли контент на фоне спиртных напитков.
После этого Андрей Норкин отметил, что только указанные личности разбираются в правильном употреблении алкогольных продуктов.
«Только Парфенов и Минаев понимают, как пить виски. Остальные намешали бурду в бокал со льдом», — сказал телеведущий.
Как стало известно ранее, в России предложили запретить продавать алкоголь и сигареты покупателям с детьми.