Новой жене юмориста категорически не нравится, когда ее критикует пресса и проводится аналогия с предыдущей супругой Евгения Вагановича – Еленой Степаненко.
Татьяна Брухунова часто выходит в свет. Она посещает не светские тусовки, а музеи и театры. Также Татьяна любит ездить по подмосковным храмам на различные экскурсии.
В основном во время подобных мероприятиях ее сопровождает не супруг, а подруги. Буквально на днях Брухунова вновь отправилась в театр. По информации сразу нескольких изданий, журналистам удалось встретить ее и задать несколько вопросов после спектакля.
Представители СМИ спросили у знаменитости, считает ли она себя похожей на Елену Степаненко в молодости. По их словам, Брухунова не стала отвечать и резко бросила фразу: «Это хамство!»
После сказанного Татьяна развернулась, ушла и больше не стала с ними общаться. Не все пользователи сети поняли, почему звезда не хочет комментировать этот момент.
В сети уже приводили сравнительные коллажи, на которых отчетливо видно, что у Татьяны и Елены в одном и том же возрасте действительно схожие черты лица. После этой сравнительной фотографии у многих любопытных фолловеров вопрос, почему Петросян выбрал именно Брухунову, отпал сам собой.
Ее некоторое время считали разлучницей, пока не выяснился еще один забавный момент. В период знакомства с будущей женой Петросян не жил с Еленой уже много лет. Они лишь создавали видимость семьи, чтобы поклонники продолжали ходить на их концерты.
Татьяна не была готова к такому вниманию прессы и обилию желчи со стороны СМИ и хейтеров. И те, и другие нередко обсуждают ее внешний вид. Далеко не всем понятно, чем руководствуется Татьяна при выборе одежды. По мнению многих фолловеров, Брухунова скрывает собственную красоту и в 30 лет нередко выглядит так, словно ей 50.
Вначале Брухунова остро реагировала на подобные реплики, но со временем привыкла и перестала обращать на них внимание.
Теперь благодаря настойчивым представителям прессы стала известно, что даме не нравится не только обсуждение ее стиля, но и любые сравнения со Степаненко.