Никас Сафронов беспокоится за здоровье близких Юлии Началовой
Известный художник Никас Сафронов высказался о новых слухах, которые поползли о скончавшейся в 2019 году певице Юлии Началовой. Знаменитость убежден, что постоянные попытки прессы «копаться в грязном белье» артистки могут навредить близким Юлии – родителям и дочке, пишет «Собеседник».
«Я переживаю за родителей и дочку Юли, которые вынуждены наблюдать за этим безобразием. Им, думаю, очень непросто перенести то, что имя их дочери склоняют по разным поводам», – поделился Сафронов.
Речь идет о том, что в последнее время в Сети стали набирать популярность слухи о рождении сына Юлии уже после ее смерти. Якобы ее последний возлюбленный Вячеслав Кудря решил воспользоваться замороженной яйцеклеткой звезды, которую та сохранила для будущего ЭКО.
Все дело в том, что мужчину видели с малышом на руках в гостях у родных Началовой, где все семейство справляло день рождение дочери Юлии Веры Алдониной. СМИ предположили, что на такой праздник вряд ли пригласили бы не близкого человека.
Как считает Никас Сафронов, слухи могут сильно навредить психике дочери Началовой, а также сказаться на душевном и физическом здоровье немолодых родителей покойной певицы.
«Я о «сыне Началовой» узнал от журналистов. Мне кажется, это полный фейк. Конечно, очень легко выдумывать любые скандалы про человека, которого уже нет в живых – он не опровергнет ничего, не подаст в суд. Поэтому некоторые продолжают рыться в «грязном белье» певицы», – поделился художник.
Сафронов также не верит, что врачи могли позволить Началовой в ее состоянии сохранить яйцеклетку для будущих родов. Артистка серьезно болела последние годы, ее состояние только ухудшалось, а организм едва справлялся с болезнями.
«Я не думаю, что врачи рискнули бы подвергнуть ее организм опасности и согласились провести забор яйцеклеток для последующего экстракорпорального оплодотворения. Как я слышал, на подобные процедуры не возьмут человека с серьезными проблемами со здоровьем – это запрещено законом», – считает Сафронов.
Художник призвал неугомонную прессу оставить Юлию в покое и не выдумывать новых сенсаций о ее жизни.