Войти в почту

Ксения Собчак решила зарегистрировать именной бренд

Телеведущая Ксения Собчак нашла новый способ заработать на своём имени. Она подала заявку на регистрацию нового бренда «Собчак живьём». Раньше на телеканале «Дождь» выходило шоу с таким названием — а теперь под ним можно будет выпускать одежду и товары для животных. О новой заявке, полученной Роспатентом, сообщило агентство «Москва» .

Ксения Собчак зарегистрирует именной бренд
© РИА Новости

Товарный знак «Собчак живьём» зарегистрируют сразу по нескольким классам международной классификации товаров и услуг. Под этим брендом Ксения Собчак сможет: снимать фильмы и передачи для трансляции в интернете; выпускать парфюмерию, косметику и моющие средства; производить товары для животных и оказывать услуги по их дрессировке; продавать нефть, ювелирные изделия, канцтовары, спорттовары, бюстгальтеры. Какие именно планы по использованию именного бренда вынашивает популярная телеведущая и бывшая кандидат в президенты России, сама Собчак не уточняла.

Впрочем, пока у экс-ведущей «Дома 2» хватает и других источников дохода . В минувшем 2020 году Ксения Собчак возглавила список самых высокооплачиваемых Instagram-блогеров России по версии Forbes. Только на рекламе в своём блоге она заработала $1,48 млн. Помимо этого, телеведущая получает доходы от других рекламных кампаний и интеграций. Среди них до недавнего времени была и интеграция с автомобильным брендом Audi, амбассадором которого Ксения была на протяжении восьми лет. Компания расторгла контракт с российской звездой после того, как на фоне выступлений движения Black Lives Matter она допустила несколько расистских высказываний.

Ранее своё имя в качестве товарного знака решил использовать рэпер Тимати.

Секрет Фирмы: главные новости