Войти в почту

Резцова об интервью Sports.ru: «Мои слова не выдергивали из контекста, не выдумывали. Сказала лишнее. Простите, не судите строго»

«Я не спала всю ночь. Ажиотаж, не ожидала такого резонанса после моего интервью Sports.ru...

Резцова об интервью Sports.ru: «Мои слова не выдергивали из контекста, не выдумывали. Сказала лишнее. Простите, не судите строго»
© Sports.ru

Все-таки дела минувших дней. Прошло уже 20-30 лет – истории все известные, не только Резцовой рассказанные. А то подумаете: вот Анфиса придумывает.

Но вчера весь день я отвечала на звонки. Думаю, вы понимаете, какая часть интервью всех возмутила и взбудоражила – никто не читал, как меня учили стрелять, как я родила и воспитала 4 девочек.

Все увидели только слова про допинг и осудили. Мол, зачем эти обвинения, сейчас и так непростое время. Я читала и Николая Зимятова, и Александра Грушина, и Геннадия Раменского, и Евгения Редькина, и Александра Тихонова... Ну список можно продолжать – я себе, видимо, недоброжелателей нажила.

Скажу прямо: это было вспоминательное интервью. Оно касалось моей карьеры – как я в середине 1980-х ворвалась в лыжную сборную, выиграла Олимпиаду, потом перешла в биатлон, стала первой олимпийской чемпионкой в этом виде, дважды взяла Кубок мира.

Я говорила от чистого сердца, не хотела никого обидеть или кому-то навредить. Но я Анфиса Резцова – честная, прямая, открытая. Чего уж – импульсивная, резкая, без тормозов. Я и на трассе такой была – может, поэтому и выигрывала часто?!

Да, это черта моего характера – могу сказать лишнее, не всегда сумею подобрать слова. Со мной такое уже было – и неоднократно, в том числе когда давала интервью. Даже дочери говорят: если маме доверить секрет, завтра о нем узнает вся страна. Это отчасти шутка, а отчасти – правда. Признаю.

Переливание крови – действительно было, говорю только за себя. Случай с Сергеем Тарасовым на Олимпиаде – известный, он сам об этом рассказывал, и не раз. Значит ли это, что все лыжники и биатлонисты поголовно жульничали? Нет.

Поверьте, я наговорила не со зла. Я вот такой человек – не готова юлить, прятаться, краснеть. Но одно дело – моя жизнь, другое дело – люди, которые меня окружали, помогали, тренировались со мной. Не всем это интервью понравилось.

В общем, я хотела бы от чистого сердца извиниться перед теми, кого, возможно, обидела или неприятно задела. Все увидели слово “допинг” и подумали: ооо, Анфиса выигрывала на препаратах, а еще вся сборная на них сидела. Нет, таких препаратов, на каких ловят сейчас, раньше не было.

Я и сказала: не знаю, что нам кололи. Какие-то добавки, витамины. Я выигрывала не на них – пахала как лось. И Раменский это, к слову, подтверждает.

На эмоциях я сказала, что не давала интервью – сказала так сгоряча, потому что переживала. Давала, не буду отрицать. Возможно, со стороны все выглядит дико и странно, но я в любом разговоре стараюсь быть честной, не стесняться – и иногда из-за этого страдаю.

Я и сейчас честна: мои слова не выдергивали из контекста, не выдумывали, но, видимо, я неправильно формулировала. Сказала лишнее. Простите, не судите строго.

Ваша Анфиса», – написала Резцова.

«Мы все допингисты». Честное интервью Анфисы Резцовой

Анфиса Резцова: «Не отрекаюсь от допинга, я это делала. Чувствовала эффект, когда нас кололи во все места»

Анфиса Резцова: «Готова судиться с такими, кто пишет, что мы все на допинге. Была докторская программа, и все»