Войти в почту

Названа примерная стоимость рекламы у звезд «Гарри Поттера» в Instagram

Лидерскую позицию в рейтинге занимает Эмма Уотсон, известная всем по роли Гермионы Грейнджер. На ее страницу в социальной сети подписаны 59 миллионов пользователей. Актриса уделяет внимание не только качеству визуального контента, но и его наполнению. Знаменитость часто пишет о социально значимых темах. По данным аналитиков, одна рекламная интеграция в виде поста в Instagram обойдется заказчику в 184 тысяч фунтов — свыше 18 миллионов рублей.

Названа примерная стоимость рекламы у звезд «Гарри Поттера» в Instagram
© Слово и Дело

Следом за ней расположился Том Фелтон, сыгравший Драко Малфоя. За рекламу на его странице с аудиторией в 9,2 миллиона человек пришлось бы заплатить 28,8 тысячи фунтов (2,8 миллиона рублей).

Замыкает тройку лидеров Руперт Гринт (Рон Уизли), недавно зарегистрировавшийся в Instagram. Его 3,6 миллиона подписчиков принесли бы ему 1,3 тысячи фунтов (1,1 миллиона рублей) от рекламодателей.

Что касается главного героя культового фильма Дэниела Рэдклиффа, то в этом случае дела обстоят не так хорошо, как у других. Актер не получает доход с рекламы в Instagram, так как у него попросту нет страницы в соцсети.