Войти в почту

«Что криминального?»: Скороходова заступилась за Цивина и Дрожжину

Скандальной историей с имуществом семьи покойного Алексея Баталова сейчас занимаются правоохранительные органы.

Скороходова заступилась за Цивина и Дрожжину
© РИА Новости

А публика продолжает негодовать по поводу обвиняемых в мошенничестве Михаила Цивина и его супруги Натальи Дрожжиной.

Однако есть в артистической среде и те люди, кто не верит в злой умысел супружеской пары. Среди них – актриса и драматург Елена Скороходова.

Елена выступает в их защиту на различных ток-шоу.

Журналисты «Комсомольской правды» попытались выяснить

у Скороходовой, почему она отрицает вроде бы очевидные факты.

Елена объяснила, что считает своим долгом бороться за восстановление справедливости. Лично ей в свое время супружеская пара помогла абсолютно бескорыстно.

«Был случай, когда Цивин и Дрожжина неожиданно мне помогли, хотя мы были едва знакомы. Помощь не несла им никакой выгоды... Я оказалась под большим впечатлением и резко к ним прониклась. Однако, как бы хорошо я к ним ни относилась, я бы не стала защищать мошенников», - приводит издание слова актрисы.

Елена считает, что в деятельности Цивина и Дрожжиной по обслуживанию престарелых коллег по цеху на основе договоров ренты нет ничего недостойного.

«Актеры вообще не лучшие люди в этом мире, а в старости часто превращаются в монстров. И этих людей вытаскивают, спасают от настоящих мошенников, отмывают, кормят, с ними общаются, возвращают достоинство, хоронят по-человечески. Что в этом криминального? Это тоже работа».

Что касается именно Баталовых, то Елена считает, что никакие договоренности в отношении своих обязательств перед ними Цивин и Дрожжина не нарушили.

Напротив, по ее словам, Цивин был горячим поклонником Баталова и делал очень многое «сверх программы».

Как ранее писал «Рамблер», по словам Гитаны Баталовой, Цивин и Дрожжина обманом вошли к ней в доверие и уговорили оформить нотариальную доверенность с правом распоряжаться всем принадлежащим семье Баталова имуществом, денежными средствами на счетах, доступ к корреспонденции и право совершать любые сделки от имени Баталовых.