Суд в США официально признал первым человеком, побывавшим в космосе, Джона Гленна

Предшествовавшие ему космические полеты Юрия Гагарина и Германа Титова штатовская фемида признала мистификацией, снятой в павильонах Одесской киностудии. Назвали даже имя актера, который снялся в роли Гагарина, - Григорий Расторгуев.

Суд в США официально признал первым человеком, побывавшим в космосе, Джона Гленна
© Экспресс газета

Наш поэтический комментатор Сергей Пономарев, воодушевившись этим решением суда, решил продолжить серию космических разоблачений.

Правда выйдет, что ни говорите, Пусть и через шесть десятков лет, Суд американский во Флориде Выяснил, чей был приоритет.

Пообедав гамбургером плотно - За фастфуд давай, весь мир, держись, - В космос всю историю полетов Их судья нам честно изложил.

Отдышавшись от наветов гари, Мифов разорвав тяжелый плен, Сообщили: «Не летал Гагарин, Джон был первым - тот, который Гленн!»

Время тогда было провокаций, Пропаганды закипал бульон, Космос - это род мистификаций, Был в Одессе кинопавильон,

Там фальшивок сляпали немало: Пара дней - и новый фейк готов, В той Одессе ролики снимали, Как летал Гагарин и Титов.

И еще подробности могу я Рассказать, вердикт суда узнав, Что актер Григорий Расторгуев Был советский первый космонавт.

Всё ведь врали миру. Что такого? Русские привыкли вечно врать! Не летала в космос Терешкова, А летала первой Салли Райд.

Не было «Восходов» многотонных - Верить в это? Я же не дебил! Алексей Архипович Леонов - Он в открытый космос не ходил.

Хроники пустая кинолента: Правды нет, лишь пропаганды жмых, Орбитальных нет экспериментов, И полетов нету групповых!

А еще разоблачить охота Выдумки и ложь для ширнармасс: Не было советских луноходов, Не спускался аппарат на Марс!

Правду рассказать совсем не поздно, Чтоб подняться наконец с колен: Странный городок с названьем Звездный - Сплошь фанера-полиэтилен.

Монтажеры делают понуро, Сдув опилки с пожелтевших кед, Виды и пейзажи Байконура И макеты якобы ракет.

После водку пьют и барагозят - Жить-то трудно, огурцы нарежь! Сценаристом если там Рогозин И одновременно он главреж.