Суд в США официально признал первым человеком, побывавшим в космосе, Джона Гленна

Фото: Экспресс газета
Предшествовавшие ему космические полеты и  штатовская Фемида признала мистификацией, снятой в павильонах Одесской киностудии. Назвали даже имя актера, который снялся в роли Гагарина, — Григорий Расторгуев.
Наш поэтический комментатор , воодушевившись этим решением суда, решил продолжить серию космических разоблачений.
Правда выйдет, что ни говорите, Пусть и через шесть десятков лет, Суд американский во Флориде Выяснил, чей был приоритет.
Пообедав гамбургером плотно — За фастфуд давай, весь мир, держись, — В космос всю историю полетов Их судья нам честно изложил.
Отдышавшись от наветов гари, Мифов разорвав тяжелый плен, Сообщили: «Не летал Гагарин, Джон был первым — тот, который Гленн!»
Время тогда было провокаций, Пропаганды закипал бульон, Космос — это род мистификаций, Был в Одессе кинопавильон,
Там фальшивок сляпали немало: Пара дней — и новый фейк готов, В той Одессе ролики снимали, Как летал Гагарин и Титов.
И еще подробности могу я Рассказать, вердикт суда узнав, Что актер Григорий Расторгуев Был советский первый космонавт.
Всё ведь врали миру. Что такого? Русские привыкли вечно врать! Не летала в космос Терешкова, А летала первой Салли Райд.
Не было «Восходов» многотонных — Верить в это? Я же не дебил!  — Он в открытый космос не ходил.
Хроники пустая кинолента: Правды нет, лишь пропаганды жмых, Орбитальных нет экспериментов, И полетов нету групповых!
А еще разоблачить охота Выдумки и ложь для ширнармасс: Не было советских луноходов, Не спускался аппарат на Марс!
Правду рассказать совсем не поздно, Чтоб подняться наконец с колен: Странный городок с названьем Звездный — Сплошь фанера-полиэтилен.
Монтажеры делают понуро, Сдув опилки с пожелтевших кед, Виды и пейзажи И макеты якобы ракет.
После водку пьют и барагозят — Жить-то трудно, огурцы нарежь! Сценаристом если там Рогозин И одновременно он главреж.
Видео дня. За кого певица Монеточка вышла замуж