Благовещенская реклама с кутьёй «засветилась» на Первом канале

Сначала резонансная наружная реклама оказалась в центре обсуждения в телепрограмме «Время покажет» от 22 октября. В эфире разгорелась бурная дискуссия: депутат Госдумы РФ Алексей Журавлёв посчитал баннеры отталкивающими и вызывающими негативную реакцию, а политик Яков Якубович назвал подобную пропаганду масочного режима вполне допустимой.

Благовещенская реклама с кутьёй «засветилась» на Первом канале
© 2x2.su

В свою очередь, публицист Сергей Мардан сравнил социальную рекламу из Благовещенска с рекламой на пачках сигарет, которая тоже весьма недвусмысленно намекает на смерть от табакокурения, и которая в своё время прекрасно подействовала на него самого. А вот президент центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абазалов заявил, что такой посыл был бы актуален на первых этапах пандемии, а сейчас было бы разумнее чередовать «кнут» и «пряник» и вместо угроз просто выдавать маски бесплатно.

Амурская социальная реклама не оставила равнодушным и телеведущего Ивана Урганта. Он процитировал слоган «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья», чем вызвал громкий смех своего соведущего Дмитрия Хрусталева, а также предложил свои слоганы в защиту масочного режима:

«Не нравится носить маску? Новому мужу твоей вдовы понравится твой махровый халат!» «Не нравится носить маску? Бомжам понравятся ириски с твоего надгробия!»

Также Иван Ургант подшутил над новостью о том, что на должность мэра Магадана не заявился ни один кандидат. И посоветовал действовать в духе Благовещенска, выступив со слоганом: «Не хочешь быть мэром Магадана? Не будут хоронить за счёт государства!»

Как видно, социальная реклама из Благовещенска вызвала огромный общественный резонанс. Помимо Первого канала, она «засветилась» на сайтах информационного агентства РИА, издания TJ, телеграм-канала «Мэш», на страницах газеты «Комсомольская правда».