Рэпера Моргенштерна назвали отдельным направлением интернет-трафика

Общий объём интернет-трафика, связанный с деятельностью рэпера Алишера Моргенштерна, можно назвать отдельным направлением, заявили аналитики МТС. Артиста выделили в собственную категорию, как «Интернет-магазины», «Образование» или «Развлечения».

Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи
© YouTube-канал Morgenshtern

Аналитики изучили мобильный трафик пользователей 15–19 лет за последние три месяца. В исследование попали переходы на аккаунты Моргенштерна в Instagram, TikTok, YouTube и «ВКонтакте», активность в билетных сервисах, а также количество прослушиваний треков рэпера в «МТС Music».

Объём трафика, связанного с Моргенштерном, сравним с трафиком небольшого российского города или административного округа Москвы, пришли к выводу эксперты. У россиян 15–19 лет рэпер популярнее, чем категории «Образование» или «Спорт». Более половины тинейджеров просматривают контент, связанный с Моргенштерном, не менее двух с половиной часов в неделю.

МТС столкнулась с таким явлением впервые, сказал директор Центра больших данных компании Леонид Ткаченко. Отмечается, что в «МТС Music» в декабре 2019 года Моргенштерн занимал 58-е место по популярности, в феврале 2020-го — уже 14-е. В июне артист вошёл в топ-5 и до сих пор не покидает его.