Ведь цель тут одна — просто занять время, создать иллюзию бурной деятельности. Отсюда, массовое изобретение каких-то челленджей и марафонов в социальных сетях, которые не имеют даже видимости какого-то смыслового прикрытия, какого-то фигового листка, который бы создавал ощущение социальной или личной полезности данной деятельности, — привели мнение Андрея Зберовского в газете «Комсомольская правда».
Можно быть уверенными: ближайшие недели самоизоляции позволят нам увидеть многих людей и даже признанных «звёзд» с таких необычных сторон, что мы просто ахнем в изумлении. Нецензурная лексика, шутки ниже пояса, гендерные переодевания, татуировки, прически или тотальное выбривание себе всего и вся — еще только цветочки, — пообещал специалист.