Top Rank подписала Миллера, Вальдес с домашним крокодилом, Макгрегор на церемонии Grammy — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.
Top Rank подписала Миллера, Вальдес с домашним крокодилом, Макгрегор на церемонии Grammy — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
и Джозеф Диас лицом к лицу
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Weigh-in . Come @ me bro ???? LIVE tomorrow on @dazn_usa #FarmerDiaz ????
Публикация от Golden Boy (@goldenboy)
29 Янв 2020 в 4:16 PST
Дэнни Роман и Муроджон Ахмадалиев после взвешивания
Посмотреть эту публикацию в Instagram
This fight might steal the show tomorrow on DAZN. @_babyfaceassassin_ vs @murodjon_akhmadaliev who do you got!? ????
Публикация от The Bible Of Boxing (@ringtv)
29 Янв 2020 в 3:33 PST
Пейдж Ванзант с мужем на лапах
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Broken arm?? No problem. Working everything else today. It’s been really hard not to stumble into a depression having my fight taken away from me. It takes a champion mindset to push through three broken arms and three arm surgeries. I will be the most mentally strong fighter that steps into that cage!! I know the hours and dedication that I have put into preparation for war. Learning and pushing everyday, injured or not I will continue to grow. Thanks @on_target_training_pdx for the work today.
Публикация от Paige VanZant (@paigevanzant)
29 Янв 2020 в 4:26 PST
на церемонии вручения музыкальных наград Grammy
Посмотреть эту публикацию в Instagram
️???? To Kobe! At the 62nd Grammy awards
Публикация от Conor McGregor Official (@thenotoriousmma)
28 Янв 2020 в 11:41 PST
Top Rank подписала Джаррелла Миллера
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Another addition to the TR Heavyweight stable ???? Undefeated Brooklyn native @bigbabymiller is coming to an ESPN platform near you soon.
Публикация от Top Rank Boxing (@toprank)
29 Янв 2020 в 9:27 PST
на пресс-конференции перед боем
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пресс-конференция прошла отлично. Завтра взвешивание. Всем спасибо за поддержку! Press conference was good. Thank you @bishoppromotions @bannerboxing @thompsonboxing @showtimeboxing @shosports and special thanks all people from Shreveport ( Louisiana ), I hope I will see you on Friday night at the “Hirsch Coliseum”! ???? @kytemonroe ! #teamShelestyuk #Shelestyuk #boxinglife #showtime #ShelestyukVeron #realdeal #ukraine #argentina #messi #louisiana #shreveport #LA #model #champion #style #pressconference #warrior #vikings #boxing #fight #Шелестюк #чемпион #гордостьстраны #украинец
Публикация от Тарас Шелестюк???????? (@tarasshelestyuk)
29 Янв 2020 в 8:29 PST
Посмотреть эту публикацию в Instagram
????Хорхе Масвидал и Камару Усман встретились в Майями ????Усман: "Сделай что нибудь! Я стою прямо здесь! Ты только говоришь!" ????Масвидал: "Я убью тебя - это именно то, что я собираюсь сделать!" _ @eramma_ru
Публикация от ЭРА ММА (@eramma_ru)
29 Янв 2020 в 12:28 PST
Баду Джек получил награду от Федерации бокса Швеции
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Thank you Swedish boxing federation for this award ???????? ???? @persianroots
Публикация от Badou Jack "The Ripper" (@badoujack)
29 Янв 2020 в 10:19 PST
Блогер-боксёр KSI вместе с Лоуренсом Околи
Посмотреть эту публикацию в Instagram
@skysportsboxing @ksi ????????????
Публикация от Lawrence Okolie (@lawrenceokolie)
29 Янв 2020 в 12:25 PST
Октагон-гёл Арианни Селесте в бикини
Посмотреть эту публикацию в Instagram
It’s all in the ????’s Swipe to see the final photo! Be sure to order your personalized 2020 calendar before they are gone! ???? Www.ariannyceleste.com
Публикация от Arianny Celeste UFC (@ariannyceleste)
29 Янв 2020 в 11:33 PST
со своим домашним крокодилом
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#SteveValdez ???? #AmericanAlligator
Публикация от Oscar Valdez Fierro (@oscarvaldez56)
29 Янв 2020 в 3:16 PST
Вёрджил Ортис поздравил своего тренера Роберта Гарсию с днём рождения
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Wanna wish a Happy Birthday to my coach @garciaboxing ???????? ????: @kumbiaa_
Публикация от Vergil Ortiz Jr. (@vergilortiz)
29 Янв 2020 в 3:48 PST
Блогер-боксёр Paul Gib и Дэвин Хэйни
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Gave the homie “The Big Right Hand” Might be a short night? #PaulGib #Miami #TheDream
Публикация от Lord Devin Haney (@realdevinhaney)
29 Янв 2020 в 11:52 PST
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.