Ещё

«Друзей там быть не может»: Садальский встал на сторону Отиевой в споре с Малаховым 

поддержал , которую недавно выставили на телевидении в неприглядном виде. На передаче «Прямой эфир» 27 января звезду показали, как спивающуюся женщину, ведущую затворнический образ жизни.
Отиева в своем блоге объяснила, почему ее внешность в эфире программы не была похожа на привычный сценический образ. По ее словам, она на тот момент приболела, а съемочная группа явилась к ней без предупреждения и сняла скрытой камерой, ни о какой алкогольной зависимости и речи нет.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

ЖЕРТВА СПЛЕТЕН Насколько скрывает человека сцена, настолько беспощадно обнажает эстрада. Эстрада что-то вроде плахи, — писала Ахматова. Сегодняшняя эстрада — это не плаха, это огромный котел с говном, в котором варятся одни и те же овощи, давно потерявшие свой вкус и цвет. И жалеть о том, что ты не с ними, смешно. Друзей там быть не может, там дружат только власть, деньги и порок, причем, последний правит первыми двумя. А такому бриллианту, как Отиева, нужен другой футляр. Считаю Иру лучшей исполнительницей джаза еще со времен ее работы с Лундстремом — именно тогда, в 1980-м, я ее услышал впервые. Красивая, талантливая, невероятный интуит и интеллектуал. Помню, в конце 90-х мы с ней играли в передаче «Пойми меня» у Олега Марусева. Играли несколько лет, программа была популярна, наша команда — тоже. «Жертвы сплетен» — под этим символичным именем выходила в эфир наша пятерка: Анастасия, Илона Броневицкая, Симон Осиашвили, Ира Отиева и ваш покорный слуга. Мозгом нашей команды были Симон с Ирой, в самых сложных играх мы их ставили замыкающими цепочку, от них зависел конечный результат. Они понимали друг друга мгновенно, помню, надо было объяснить слово «арест», а при этом, по правилам игры, не должно было быть повторов. До них наша тройка (я, Анастасия и Илона) уже исчерпала все возможные варианты синонимов, оставалось несколько секунд до финала, и вдруг Симон быстро произнес, повернувшись к Ире: «Имя художника Кипренского». Ира в последний миг сказала «Орест… Арест!». И мы выиграли. Больше двадцати лет прошло, а жертвами мы быть не перестали. Ира говорит, что плохо держит удар, но то, что сейчас происходит, это не удар, а шанс воскреснуть и выйти победителем, показав всю ущербность этого продажного мира — бездарного, безвкусного, лживого, позорного. Все будет хорошо. Есть любящий тыл — мама, дочь, преданные зрители. Наверное, хоть один, но близкий человек. Это счастье. Есть история семьи с дворянскими корнями, где князья не ряженые, а настоящие. Есть знание, которым надо делиться. Есть музыка. И еще. Когда обида впереди таланта — это плохо. Сам таким бываю. #садальский #иринаотиева #отиева @malakhov007 #жалко #жертвысплетен #эстрада #попса #джаз #певица #сми #тв

Публикация от  Стас Садальский️🎬 (@stassadal)

В поддержку Ирины Отиевой выступили ее многочисленные поклонники. Не остался в стороне и ее старый приятель Стас Садальский, который посвятил певице пост в Instagram. Современную эстраду он сравнил с котлом, в котором варятся одни и те же овощи без цвета и вкуса.
«И жалеть о том, что ты не с ними, смешно. Друзей там быть не может, там дружат только власть, деньги и порок, причем, последний правит первыми двумя. А такому бриллианту, как Отиева, нужен другой футляр», — заметил актер.
По его мнению, Отиева стала жертвой сплетен. Но этот случай дает ей шанс на воскрешение. Он верит, что Отиева выйдет из ситуации победительницей.
«Все будет хорошо. Есть любящий тыл — мама, дочь, преданные зрители», — поддержал звезду Стас.
Комментарии 29
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео