Перед смертью к Быстрицкой не пускали священника
Крестный отец актрисы Элины Быстрицкой Серей Залесский признался, что в последние месяцы жизни артистке не позволяли увидеться со священником, сообщает «Комсомольская правда». Барьеры выставила сестра звезды советского кино София Шегельман.
Залесский сделал резонансное заявление в здании Замоскворецкого суда, где рассматривается дело о краже у Быстрицкой 38 миллионов рублей, которые с ее счета, по предположению следователей, вывела бывший концертный директор актрисы Ксения Рубцова.
Крестный отец артистки отметил, что не видел свою крестницу в последние месяцы ее жизни.
«Элину изолировала ее сестра София Шегельман. Запретила консьержке пускать к ней даже священника», - подчеркнул Залесский.
По его словам, сестра актрисы также поменяла весь персонал в ее квартире. В частности вновь нанятая сиделка «Наташа из Запорожья» отказывалась давать трубку Быстрицкой, когда ей звонили друзья и знакомые.
«На мои звонки у Наташи всегда был один ответ: «Элина Авраамовна не может подойти к телефону, она поела и спит». Такая ситуация расстраивала и настораживала», - сказал Залесский.
Он также подчеркнул, что Шегельман обвиняла его в том, что он не дал Быстрицкой уехать в Израиль.
В этом же заседании, как ранее сообщал «Рамблер», Залесский рассказал, как Элина Быстрицкая оказалась втянута в аферу с обманутыми дольщиками. Из-за образовавшихся в результате долгов артистка полагала, что может лишиться накоплений и своей столичной квартиры.