Новый год — повод подвести итоги, а если он совпадает с началом нового десятилетия — тем более. Журнал Forbes представил список самых популярных музыкальных клипов, которые мы чаще других смотрели за прошедшие 10 лет на Ютубе. Первое место по итогам десятилетия занял клип «Despacito» пуэрториканского исполнителя Луиса Фонси при участии рэпера Дэдди Янки. С февраля 2017 года его посмотрели более 6,5 млрд раз. И это не первый его рекорд. К декабрю 2017-го клип посмотрели на Ютубе более 4,4 млрд раз, что стало рекордом за все время работы видеохостинга. Вторым стал клип британского певца Эда Ширана на песню «Shape of You», также вышедший в 2017 году, — его посмотрели более 4,5 млрд раз. Кстати, Эд Ширан стал единственным исполнителем, который вошел в рейтинг дважды: его клип «Thinking Out Loud» 2014 года замыкает десятку с 2,8 млрд просмотров. Замкнул тройку лидеров американский рэпер Уиз Халифа с видео на композицию «See You Again» (ft. Charlie Puth) — с апреля 2015 года клип собрал более 4,3 миллиарда просмотров на Ютубе. Также в десятку самых популярных музыкальных видео вошли: Марк Ронсон с клипом «Uptown Funk» (ft. Bruno Mars) — 3,7 млрд просмотров, южнокорейский исполнитель Psy — его «Gangnam Style» набрал 3,4 млрд, Джастин Бибер с композицией «Sorry» (3,2 млрд), Maroon 5 с клипом «Sugar» (3 млрд), американская певица Кэти Перри с клипом на песню «Roar» (2,9 млрд) и группа OneRepublic с клипом «Counting Stars» — 2,8 млрд просмотров.