Войти в почту

Зарабатывать здорово: сколько приносит Елене Малышевой собственная бизнес-империя

Журналисты издания «Секрет фирмы» проанализировали финансовую информацию компаний, учреждённых Еленой Малышевой. Телеведущая участвует сразу в нескольких бизнес-проектах, не все из которых отличаются высокой доходностью.

Сколько приносит Малышевой собственная бизнес-империя
© РИА Новости

По данным издания, Малышева является учредителем пяти «околомедицинских» компаний: ООО «Медицинский центр Елены Малышевой», ООО «Диета Елены Малышевой», ООО «Здоровье инфо», ООО «ПМ партнёры» и YVM Corporation.

Главное детище телеведущей - медицинский центр под собственным именем, который в 2015 году расположился в здании московской поликлиники №129 в Переведеновском переулке. В учреждении проводят пластические операции, артроскопию, дерматологический пилинг, эндоскопию, МРТ-исследования и вакцинации. Несмотря на то, что партнерами Малышевой по бизнес-проекту являются жена экс-замминистра финансов Гульнара Фаррахова, вице-президент Всемирного форума русскоязычного еврейства Дмитрий Щиглик и украинский миллиардер Александр Ровт, медицинский центр едва сводит концы с концами: в 2017 году убыток проекта составил 34,5 млн рублей, в 2018-м была зафиксирована минимальная чистая прибыль в 1,8 млн рублей.

Авторы статьи отмечают, что приём в медцентре Елены Малышевой ведут специалисты, которых телеведущая активно пиарит в своей программе: анестезиолог Марк Гальперин, невролог Дмитрий Шубин, кардиолог Герман Гендельман и другие. При этом пациенты, комментируя в Сети посещение центра, отмечают, что цены на услуги завышены в несколько раз по сравнению с другими учреждениями, а впечатления от визита к докторам не всегда оказываются на высоте. Поэтому центр Малышевой из пяти звезд рейтинга, составленного на основе отзывов клиентов, обладает только тремя.

Клиники открытые под брендом Малышевой в регионах также не могу похвастаться успехами. Например, центр в Твери потерпел около 7 миллионов убытков в 2018 году, в Иркутске заработал за прошлый год около 30 тысяч рублей, а челябинское представительство и вовсе собрало с клиентов несколько миллионов рублей в счёт будущих операций и закрылось.

Более успешным для телеведущей оказался проект «Диета Елены Малышевой». Система похудания, продвинутая также с помощью программы «Жить здорово» на Первом канале, принесла медику в 2018 году более 65 млн рублей. Суть бизнеса - продажа коробок с наборами продуктов для худеющих стоимостью от 11 990 рублей до 20 400 рублей. При этом специалисты отмечают, что диета Малышевой не блещет оригинальностью, а просто содержит в себе общие принципы здорового питания.

По данным издания, Малышева также является соучредителем рекламной компании «ПМ Партнеры», которой принадлежат права на использование бренда «Жить здорово», активно продающемуся в последнее время. Название популярной программы скоро может быть использовано на продуктах питания: варенье, джемах, сиропах и чаях, плавленных сырах и колбасе. При этом аналитики подчёркивают, что в 2018 году был заявлен убыток компании в размере 123 тысяч рублей.

Малышева наряду со своими двумя сыновьями является владельцем медиапортала Zdorovieinfo.ru, на котором сконцентрирована информация о компаниях, связанных с темой здоровья. За прошлый год на рекламе проект заработал более 15 млн рублей.

Наконец, рекламная компания YVM Corporation, входящая в бизнес-империю Малышевой и принадлежащая ей единолично, демонстрирует неплохие показатели доходности. В 2018 году чистая прибыль агентства составила более 23 млн рублей.

Ранее, как сообщал «Рамблер», стало известно, что шоу Елены Малышевой «Жить здорово!» снимается на деньги государства и обходится в 33,6 тысячи рублей за минуту. По данным негосударственного проекта «Госзатраты», 24 сентября между Роспечатью и производителем программы «Жить здорово!» были подписаны три соглашения о предоставлении субсидий на общую сумму 57 миллионов рублей.