Ещё

«Голосуйте за милое создание»: как агитировали за дочь Алсу 

Фото: Instagram
«Московский комсомолец» пишет, что сотрудников нескольких предприятий массово агитировали голосовать за Микеллу Абрамову, дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, в финале шоу «Голос. Дети».
По данным «МК», рассылку с просьбой голосовать за Абрамову получили сотрудники автомобильной группы «Авилон» (там работают около 11 тысяч человек), фирмы по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (всего одна тысяча работников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1,5 тысячи человек).
В распоряжение газеты попало электронное письмо, отправленное утром 26 апреля, под темой «Голос. Дети». Борьба продолжается!».
«Это милое создание действительно талант, она дочь замечательных родителей певицы Алсу и нашего друга Абрамова Яна. Прошу вас, ваши семьи и всех ваших активных друзей и партнеров поддержать ее сегодня», — говорилось в письме.
«МК» отмечает, что формально такая агитация не запрещена.
Победительницей шестого сезона шоу «Голос. Дети» стала Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова. Она набрала 56,5 процента голосов зрителей, Ержана Максима поддержали 27,9 процента, а Валерия Кузакова — 15,6 процента голосовавших.
Интернет-пользователи заподозрили родителей девочки в накрутке голосов, а «Первый канал» объявил, что проверит результаты из-за «признаков аномального голосования» в пользу одного из финалистов. К расследованию привлекли компанию Group-IB, которая является официальным партнером Интерпола. Эксперты проведут технико-криминалистический анализ звонков и СМС, чтобы выяснить, били ли накрутки, и узнают, использовались ли боты для голосования.
Комментарии18
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео