Войти в почту

«Голосуйте за милое создание»: как агитировали за дочь Алсу

«Московский комсомолец»

«Голосуйте за милое создание»: как агитировали за дочь Алсу
© Instagram (организация запрещена в России)

пишет

, что сотрудников нескольких предприятий массово агитировали голосовать за Микеллу Абрамову, дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, в финале шоу «Голос.Дети». По данным «МК», рассылку с просьбой голосовать за Абрамову получили сотрудники автомобильной группы «Авилон» (там работают около 11 тысяч человек), фирмы по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (всего одна тысяча работников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1,5 тысячи человек). В распоряжение газеты попало электронное письмо, отправленное утром 26 апреля, под темой «Голос. Дети». Борьба продолжается!».

«Это милое создание действительно талант, она дочь замечательных родителей певицы Алсу и нашего друга Абрамова Яна. Прошу вас, ваши семьи и всех ваших активных друзей и партнеров поддержать ее сегодня», - говорилось в письме.

«МК» отмечает, что формально такая агитация не запрещена. Победительницей шестого сезона шоу «Голос.Дети» стала Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова. Она набрала 56,5 процента голосов зрителей, Ержана Максима поддержали 27,9 процента, а Валерия Кузакова - 15,6 процента голосовавших. Интернет-пользователи заподозрили родителей девочки в накрутке голосов, а «Первый канал» объявил, что проверит результаты из-за «признаков аномального голосования» в пользу одного из финалистов. К расследованию привлекли компанию Group-IB, которая является официальным партнером Интерпола. Эксперты проведут технико-криминалистический анализ звонков и СМС, чтобы выяснить, били ли накрутки, и узнают, использовались ли боты для голосования.

Рамблер: главные новости