Ещё

В Lush ответили на ультиматум Собчак 

В Lush ответили на ультиматум Собчак
Фото: РИА Новости
PR-менеджер Lush Оксана Чернова заявила, что компания не будет увольнять сотрудников из-за ультиматума журналистки . Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
Ранее Собчак прокомментировала скандал с косметической компанией Lush и феминисткой Беллой Рапопорт. Феминистка попросила у Lush набор для ухода за собой и пообещала рассказать о своих впечатлениях в сториз, отметив, что является блогером.
В Lush отказались от сотрудничества, заявив, что им это «не интересно». Рапопорт сочла такой ответ невежливым. Она заявила, что бренды поддерживают феминизм, «только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков».
Собчак поддержала Рапопорт. По ее мнению, микроинфлюенсеры (лидеры мнений с небольшим числом подписчиков в соцсетях) — «это круто, и за ними будущее». Журналистка заявила, что не купит продукцию Lush, пока компания не уволит «горе-пиарщицу», ответившую Рапопорт отказом.
В компании заявили, что не понесут больших потерь, если Собчак перестанет покупать их бомбочки для ванн.
«Ксения Собчак как покупатель Lush, если она таковым была, что в принципе сомнительно, погоды не делает», — заявила Чернова.
По ее словам, SMM-менеджер, ответивший Рапопорт, продолжает работать. В компании считают, что ответ менеджера был корректным и адекватным.
После заявления Lush Собчак написала в своем Telegram-канале «Кровавая барыня», что однажды уволила юристку, работавшую на нее и «позволившую себе прийти в  и делать заявления, не отражающие ее позицию».
«Люди работающие на другой бренд должны точно понимать, что они представляют других людей и должны ДУМАТЬ, что делать и говорить», — заявила Собчак (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены).
Сколько выпить: сомнительный ответ о полезных дозах
Комментарии15
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео