Войти в почту

Никита Джигурда доказал подлинность многомиллионного наследства Браташ

Почти два года Никита Джигурда и его супруга Марина Анисина боролись за наследство своей близкой подруги Людмилы Браташ. Наконец супруги смогут вступить в права наследства.

Судебные тяжбы по поводу многомиллионного наследства Людмилы Браташ продолжаются больше года. Никита Джигурда и Людмила Анисина с самого начала были настроены идти до конца и доказывали в суде свою правоту и тот факт, что они являются наследниками Людмилы. Супругам противостояла сестра Браташ, которая обвиняла Джигурду насильственных действиях в отношениях Людмилы.

Долгое время суд не признал правой ни одну из сторон и никак не мог вынести окончательного решения. Адвокат артиста объяснил, что тяжбы в скором времени закончатся, а Джигурда и Анисина вступят в свои права.

«Мосгорсуд 7 мая оставил без изменения решение первой инстанции. А первая инстанция отказалась признать завещание недействительным. Если суд не признал завещание недействительным, значит, оно подлинное. Сначала у нас был районный суд. Потом был Мосгорсуд, апелляция. После апелляции решение суда вступает в законную силу, И сейчас уже можно вступать в наследство, что Никита Джигурда и Марина Анисина и начали делать. Если кто-то недоволен, может идти хоть до Европейского суда, но действия после апелляции уже совершаются - то есть, наследство выдается», - рассказал адвокат Никиты Джигурды Сергей Воронов.

Кроме того, Джигурда обращался и в Верховный суд Америки, где завещание Браташ признали настоящим. Напомним, что у женщины осталась компания авиаперевозок в США, на которую и претендуют артисты. «Для того, чтобы завещание вступило в силу и для того, чтобы уже получать наследство, необходимо обратиться в суд Америки, что мы и сделали. В Америки данное завещание признали настоящим. Повторяю, Мосгорсуд также не стал признавать завещание поддельным, поскольку Романова не представила доказательств тому. Теперь после кассации решение суда вступает в закону силу и мы начинаем получать наследство», - поделился адвокат с Комсомольской правдой.