Войти в почту

Год сыну Ксении Собчак: как телеведущая зарабатывает на материнстве

Телеведущая стала мамой ровно года назад: 18 ноября 2016-го в семье Ксении Собчак и Максима Виторгана родился сын Платон. Материнство стало для Ксении не только источником радости и уверенности в себе, но и способом заработать деньги. Тематическая реклама, мастер-классы о жизни молодой мамы, резко возросшие гонорары - как Собчак монетизирует свой новый статус, вспоминает Teleprogramma.pro

"18.11.16 теперь самый счастливый день. Я - мама прекрасного мальчика", - сообщила Собчак год назад.

Сын Платон стал первенцем для Ксении и третьим ребенком для ее супруга Максима Виторгана. Рожала телеведущая в популярном у звезд элитном госпитале "Лапино" - здесь же на свет появились наследники Андрея Малахова, Юлии Ковальчук и Алексея Чумакова, Ивана Урганта и других артистов. Роды категории "ВИП" стоят в клинике около 930 рублей, ведение беременности и последующее медицинское наблюдение за мамой и малышом оплачиваются отдельно - стоимость услуг составляет примерно 600 и 500 тысяч рублей соответственно.

Телеведущая планировала провести в декрете около трех месяцев, однако к активной жизни вернулась гораздо раньше. Первую "вылазку" из дома Собчак совершила уже в конце ноября - провела благотворительный аукцион. А зарабатывать деньги не прекращала ни во время беременности, ни после нее - все благодаря страничке в "Инстаграм".

Рубрики "на правах рекламы" и "рекламная пауза" появились в микроблоге Ксении еще до беременности. Но с изменением положения Собчак число желающих попасть в ее соцсети выросло - по меньшей мере, к ним добавились производители детских товаров. В числе постоянных "клиентов" Собчак - английский бутик эксклюзивных детских интерьеров. Первый пост с упоминанием бренда телеведущая сделала через три дня после родов: сразу по возвращении домой новоиспеченная мама продемонстрировала подписчикам люльку для наследника. Еще через два дня журналистка прорекламировала коляску для Платона и даже устроила розыгрыш. Позже в микроблоге женщины появлялись записи, посвященные пробиотику для детей, бутику для беременных, мазям против опрелостей у новорожденных, молокоотсосам, центру красоты, где Ксения приводила себя в форму после родов.

Выросла также и цена публикации. В 2015-м году микроблог Собчак насчитывал 2,5 миллиона подписчиков, а стоимость одной рекламной записи составляла 250 тысяч рублей. Сейчас аудитория журналистки выросла в два раза - пропорционально увеличилась и цена поста: в марте 2017-го одна публикация на страничке Ксении стоила 450 тысяч рублей.

После появления на свет первенца Собчак пересмотрела райдер и гонорары за ведение мероприятий, о чем рассказал директор концертного отдела компании «Кремль концерт». "Полгода назад брала за ведение мероприятия примерно 35 тысяч евро. Сейчас она гонорары подняла. Территориально это в основном Москва. Но всегда важен вопрос цены — если дадут сумму, от которой не сможет отказаться звезда, погрузится в самолет и полетит в регионы страны. Оставит малыша с бабушкой и уедет, ребенку на памперсы деньги привезет", - сообщал мужчина в конце прошлого года. Сейчас Собчак ведет программы «Чернобыль. Зона обсуждения» и "Новую Фабрику звезд", недавно снялась в фильме "Мифы", шоу "Можем повторить!", а также "руководила" свадьбами детей олигархов.

Обновила Ксения и список мастер-классов для широкой публики. На смену громкому "Собчак - это бренд. Теория успеха" пришли семинары о материнстве. "Тайм-менеджмент молодой мамы" - с такой темой Собчак приезжала в Екатеринбург в октябре. Обещалось, что Ксения расскажет, как совмещать роли успешной женщины и хорошей матери, а также ответит на вопросы зрителей. Мастер-класс Ксения провела, но развивать новое для себя направление не стала. "Ребят, у вас беспрецедентное событие. Кандидат в президенты будет рассказывать про тайм-менеджемент молодой мамы. Сразу скажу, что об этом мастер-классе мы договаривались, пока у меня еще не было таких наполеоновских планов. Поэтому я у вас, как говорят летчики, крайний раз", - заявила Собчак. Напомним, Ксения в середине октября решила баллотироваться в президенты. И здесь рождение сына ей только на руку: образ примерной матери и жены явно воспринимается лучше, чем женщины, кричащей о "маленьких гаденышах".

Еще одна должность Собчак - редактор глянцевого журнала. Коллеги и близкие Ксении уверяют: став мамой, женщина начала работать активнее. Она по-прежнему подолгу засиживается в редакции, проводит планерки, предлагая креативные идеи и проекты. "Малыш – стимул для нее больше и качественнее работать», - говорят знакомые.

А вот на чем Ксения решила не зарабатывать, так это на снимках маленького Платона. Еще во время беременности женщина заявила, что не станет принимать участие в фотосессиях с малышом - даже за внушительное гонорары. Журналистка вовсе не планировала показывать наследника публике, мол, вырастет - сам решит, что делать. Однако не сдержалась: то опубликовала кадр маленькой руки, то снимок купающегося Платона через воду, то мальчика со спины. А этой осенью и вовсе перестала скрывать лицо сына.