Ксения Лукьянчикова запомнилась зрителям по ролям в сериалах «Красная королева» и «Крылья империи». Актриса признается, что характер у нее влюбчивый - она не раз в любви теряла себя, растворялась в любимом мужчине.
«Все это похоже на сумасшествие… Если я люблю, меня ничего не может остановить: ни моральные принципы, ни чувства других людей… Я легко первая признаюсь в любви. Каждый человек должен набить какие-то свои шишки. В чувствах нельзя подстелить соломку, нет гарантий от разбитого сердца. Я не понимаю, когда детям навязывают, кого и как любить. Мне не навязывали. Когда влюблялась — не останавливали. Почему женщине нельзя первой признаться в любви? Почему я должна это скрывать? Жизнь слишком короткая. Не важно, кто кому первый позвонит, не важно, кто кому напишет. Мужчинам тоже приятно проявление внимания».
Ксения считает, что любовь — это полная самоотдача. Хотя из-за такого самоотверженного отношения к возлюбленным актриса часто не замечала, что противоположная сторона ее чувства не разделяет.
«Иногда мы даже не замечаем, что тот, в кого мы влюблены, не испытывает сильных чувств. Такое в моей жизни случалось. Но это не самое страшное. Самое страшное — терять любимых. Навсегда. И речь вовсе не о расставании… — Да, у меня был жених Митя. В 25 лет он внезапно умер от остановки сердца… Когда я это узнала, ощущение было, что в душе дыра. Как будто десять человек разбежались и воткнули мне в грудь водопроводную трубу, она меня продырявила, и теперь в душе дикий сквозняк. Сложно описать мои чувства тогда. Митя какое-то время уже жил в Москве, работал в театре «Ромэн». Все люди его театра знали о том, что где-то в Питере на третьем курсе учится Ксюша, его невеста. Мы познакомились, когда я училась на первом курсе, а он — на третьем. На девятый день знакомства он подарил мне золотое кольцо с надписью «спаси и сохрани». Внешне его трудно отличить от обручального. Для нас это была помолвка. Митя всегда говорил, что мы обязательно поженимся. Но потом в силу разных обстоятельств мы расстались. Бывает, что молодые горячие люди не понимают друг друга. Он окончил институт, переехал в Москву. Какое-то время мы не общались. А потом снова начали. Буквально за неделю до своей гибели он мне написал, что нам нужно встретиться и поговорить. Весь его театр знал, что он едет делать мне предложение. Но я так Митю и не дождалась... Кольцо, которое он мне подарил, я берегу. И чувствую, что Митя меня защищает и на том свете. Он стал моим ангелом-хранителем».