Войти в почту

Марьянова насильно держали в лечебнице для наркоманов

Местные жители утверждают, что дом, из которого актеру Дмитрию Марьянову вызвали скорую, использовался как частная клиника для наркозависимых. Верхние окна коттеджа наглухо закрыты ставнями.

Марьянова насильно держали в лечебнице для наркоманов
© Кадр из фильма "Отцы" (2010)

Журналистам телеканала "РЕН ТВ" удалось пообщаться с хозяином соседнего участка. По словам мужчины, "в этом доме лечили наркоманов". Он рассказал, что однажды из предполагаемой клиники сбежал пациент. "Я не знаю, поймали его, нет. Он просто прятался", - сказал мужчина.

Подобную информацию сообщили местные жители и корреспонденту "Комсомольской правды". "Насколько я понимаю, здесь единовременном бывает до десятка пациентов, за которыми приглядывают пара медиков и пара санитаров. Так-то все тихо. Мы пациентов даже не видим. Только сотрудников. Например, по утрам они вот тут в магазин ходят продукты покупать. Штук пятнадцать батонов и что-то ещё по мелочи", – рассказали соседи загадочного дома.

Кроме того, журналисты утверждают, что к ним обратился человек, который проходил лечение в этой "частной клинике" одновременно с актером. Он рассказал, что Марьянова доставили в "реабилитационный центр" с симптомами сильного похмелья. Якобы Дмитрий Юрьевич имел запойный вид.

"Потом началась "белая горячка", он начал бредить. Медиков там не было никаких. Ни о чем вроде капельниц речи не шло. Дистанционно разговаривали с каким-то врачом, который посоветовал колоть галоперидол, аминазин, клофелин. Если не помогала маленькая доза, дозу увеличивали. Потом он уснул", – заявил собеседник "РЕН ТВ".

По его словам, после нескольких дней пребывания в "клинике", актер засобирался домой. Однако его насильно оставили в учреждении. "Начали снова колоть лекарства. Наверное, организм человека просто не выдержал. Наверное, все это привело к тому, что тромб оторвался", – предположил мужчина.

Отметим, что родственники погибшего актера до сих пор не знают, кто привез Дмитрия Марьянова в больницу. Об этом журналистам "Комсомольской правды" рассказал брат покойного, Михаил. "На какой машине, кто вез, нам не сказали", – заявил он.