Войти в почту

Ирина Шейк показала шик в Вероне

Ирина Шейк в этом году отмечает особую дату. Десять лет назад она подписала свой первый контракт с брендом Intimissimi. И последние несколько лет топ-модель числится в самых красивых звездных амбассадорах марки. Вчера Ирина блеснула на ежегодном шоу Opera on Ice, которое спонсирует Intimissimi.Шейк появилась в шикарном блестящем зеленом платье с глубоким вырезом. Причем декольте акцентировала внимание на бра модели - разумеется, бра Intimissimi. Тем временем, российские профи социальных сетей сообщили, что Ирина обошла по доходам от рекламы в сети звезду российского Insta Ольгу Бузову. И это несмотря на то, что у Бузовой на миллион больше подписчиков. «Не так важно, что у Бузовой десять миллионов подписчиков. Какому-то серьезному бренду, может быть, и даром не нужна у нее реклама, напротив, он даже не хочет свое имя связывать с ведущей "Дома-2"», – объяснил представитель агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын Dni.ru. Отмечается, что стоимость рекламы в Insta Шейк весьма высока. Гораздо выше, чем у Бузовой. «При этом расценки Бузовой на уровне топовых инстаграмных звезд – 200-300 тысяч рублей за пост. Но привести пример ее серьезного рекламного контракта федерального масштаба вы не сможете», -поясняет профи.

Ирина Шейк показала шик в Вероне
© Клео.Ру