Войти в почту

Эксперт: Запрет на экспорт топлива из РФ не будет стабильным механизмом сдерживания цен

Ограничения наэкспорт бензина идизельного топлива изРоссии, окоторых сегодня, 21сентября, объявилофедеральное правительство, позволит стабилизировать ситуацию навнутреннем рынке вкраткосрочной перспективе, новрядли будут действовать долго. Такое мнение аналитика Сергея Кауфмана приводит«Лента.ру» соссылкой наРИА Новости.

Помнению финансиста, властям придется найти более стабильный механизм сдерживания внутренних цен натопливо.

Кауфман полагает, что вчасти бензина ограничения сильнее всего затронут «Сургутнефтегаз», адизель наиболее значимой статьей дохода является для «Татнефти» и«Газпром нефти».

ВСаратовской области, как ивдругих регионах РФ,уже длительное время быстрыми темпами

растут

розничные цены набензин идизельное топливо,

рекорды бьют

иоптовые цены натопливо встране. Бензин марки АИ-95 насаратовских АЗС всередине сентября

оказался

самым дорогим вПриволжском федеральном округе. Еще летом власти Саратовской области

признали

«незначительную нехватку топлива» назаправках региона, наблюдавшуюся вавгусте из-за ремонта наНПЗ. «Топливо есть навсех заправках. Вопрос остается наконтроле, ноонпотерял остроту излободневность»,— уверял министр промышленности иэнергетики региона Михаил Торгашин 28августа. Всередине сентября вминистерстве промышленности иэнергетики Саратовской области

прокомментировали

информацию одефиците бензина назаправках вБалтае. Чиновники связали проблему сповышенным спросом иизменениями влогистике наАЗС независимого оператора, которые обслуживал станции врайоне. Нафоне дефицита бензина владельцы некоторых АЗС врегиона

стали запрещать

залив топлива вканистры,

ограничивать

использование топливных карт. В«Газпром нефти» сегодня

признали

, что ситуация сдефицитом топлива встране может только усугубиться.