После просмотра кино и сериалов 12% россиян совершают спонтанные покупки
При этом отмечается, что из них 30% это женщины и 23% мужчины. Опрос проводился сотрудниками платформы Avito, а результаты озвучила «Газета.RU».
Примечательно, что под впечатлением от фильмов россияне чаще всего покупают одежды, таких оказалось 32% среди опрошенных. Женщины хотят белые кеды как у Бэби («Грязные танцы»), модные туфли как у Кэрри Брэдшоу «Секс в большом городе, плащ и маленькое черное платье как у героини Одри Хепберн («Завтрак у Тиффани»), свитер крупной вязки как у Данилы Багрова («Брат») или черный кожаный плащ в пол как у Нео («Матрица), 30% респондентов после турецких сериалов ищут товары для дома, в частности стаканы для чая, 27% опрошенных, среди которых зрители корейских дарам, готовы потратиться на косметику и еду. Еще 25% зрителей покупают аксессуары, а 15% – технику.