Спрос на алкогольную продукцию уменьшился в России
Россияне за прошедшие майские праздники заметно уменьшили потребление водки, вина и сидра, следует из исследования системы сервисов «Контур.Маркет». В сравнении с прошлым годом продажи этих напитков в стране в мае упали сразу на 33–35 процентов.
Водка заняла особую нишу в статистике: россияне купили на четверть меньше бутылок этого алкоголя, что привело к снижению выручки магазинов на 17 процентов. Продажи коньяка сократились на пять процентов, однако при этом в сравнении с прошлым годом магазины получили на один процент больше выручки от его продаж.
Тем временем самым популярным выбором россиян на праздниках стало пиво, отмечают исследователи. В сравнении с прошлым годом показатели выросли как по количеству проданных бутылок или банок, так и по выручке продавцов, передает РИА Новости.
Министерство здравоохранения России рассматривает возможность ввести запрет на продажу крепкого алкоголя с 20:00 до 11:00 часов. Кроме того, ведомство предлагает повысить минимальный возраст для его покупки до 21 года. Об этом стало известно в субботу, 6 мая. Нужна ли подобная мера в России и к чему может привести ее внедрение, «Вечерней Москве» рассказал эксперт рынка ретейла Александр Анфиногенов.