Войти в почту

Продажи сладостей перед 8 Марта в России упали на 30%, косметики - на 36%

Россияне в преддверии Международного женского дня в 2023 году купили на 30% меньше сладостей и на 36% меньше косметики относительно периода 2022 года. Об этом написало агентство ТАСС со ссылкой на данные исследования сервиса "Контур. Маркет". Аналитики проанализировали данные чеков с 27 февраля по 8 марта. В это же время объем продаж алкогольной продукции упал на 15%. В сервисе связали сокращение уровня продаж с отказом части компаний отмечать "гендерные праздники". В то же время цены на сладости, косметику и алкоголь за неделю до 8 марта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года выросли соответственно на 21%, 10% и 9%. Накануне "Лента.ру" со ссылкой на статистику сервиса оператора фискальных данных "Первый ОФД" написала, что в Международный женский день 8 марта россияне купили на 28% меньше букетов цветов по сравнению с аналогичным днем 2022 года. На этой неделе портал "Бюллетень кинопрокатчика" привел данные, согласно которым кинотеатры России 8 марта 2023 года заработали 309 млн руб. и продали 941 тыс. билетов.

Продажи сладостей перед 8 Марта в России упали на 30%, косметики - на 36%
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости