Войти в почту

Вологодчина вошла в топ-10 регионов по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг

подвело итоги 2022 года, оценив параметры, влияющие на качество и удобство получения государственных и муниципальных услуг. По результатам мониторинга заняла второе место по СЗФО и седьмое по России.

Вологодчина вошла в топ-10 регионов по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг
© Вологда.рф

При этом уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составил почти 91 %.

Мониторинг проводился с 1 сентября по 25 декабря 2022 года. В нем участвовали семь услуг по оформлению ежемесячной выплаты на детей от трех до семи лет, регистрации брака, записи в детский сад, выдаче или аннулированию охотничьего билета, предоставлению социальной помощи отдельным категориям граждан, признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, получению субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Сводный рейтинг формировался на основе следующих показателей: доля уведомлений, направленных в личный кабинет заявителя на «Госуслугах» с нарушением; доля запросов, по которым были зафиксированы ошибки; уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг; индекс удовлетворенности заявителей.

«С 2014 года в регионе доля услуг, предоставляемых в электронной форме, выросла с 2,09 % до 77,96 % — более чем в 35 раз. Количество пользователей Единого и Регионального порталов госуслуг с подтвержденной и стандартной учетной записью превысило 943 тысячи человек и составило 96 % от числа вологжан старше 14 лет. В 2022 году почти 420 тысяч человек — каждый второй житель области старше 18 лет — получили услуги в электронном виде. Данные анализа качества предоставления госуслуг — сигнал для органов власти к усовершенствованию этапов и процессов. Именно изучение клиентского опыта поможет сделать услуги более удобными и понятными для заявителей», — отметил заместитель Губернатора .

Напомним, с учетом поставленных перед государством задач в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» предоставление большей части государственных и муниципальных услуг должно быть переведено в электронный вид для повышения их качества и доступности.