Большинство опрошенных заемщиков при выборе МФО учитывают возможность онлайн-операции
МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Самым важным фактором при выборе микрофинансовой организации (МФО) для подавляющего большинства заемщиков является возможность выполнить процедуру в режиме онлайн, следует из результатов опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir (есть в распоряжении ТАСС).
"Самым важным фактором при выборе МФО заемщики называют возможность взять заем онлайн, об этом заявили 76,1% участников опроса. Для 64,8% респондентов важна скорость одобрения заявки. Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных услуг приветствуют 67,6% опрошенных", - следует из материалов.
Согласно результатам опроса, факторы, связанные с размером ставки, оказались на четвертом и пятом месте по значимости. О том, что при выборе МФО учитывается возможность взять первый заем под 0%, то есть бесплатно, сообщили 59,1% участников опроса. В целом величина ставки является принципиальной для 52,8% респондентов.
Часть опрошенных назвали важными удобство мобильного приложения (44,9%), историю отношений, при которой ранее компания уже одобряла заем (35,2%), выгодные условия по пролонгации (33,5%), бонусную программу и кешбэк (30,7%). Согласно материалам исследования, меньшую значимость для заемщиков представляют бренд МФО (14,8%) и возможность участвовать в розыгрышах призов от компании (12,5%).
"Опрос показал, что люди ценят МФО в первую очередь за скорость и удобство услуг, когда получить деньги можно в течение считанных минут, кликнув несколько кнопок на сайте или в мобильном приложении. Для потребителей это даже важнее, чем размер ставки, что в очередной раз подтверждает: банковское потребкредитование и микрофинансирование - это принципиально разные продукты, каждый со своими сильными сторонами", - отметил директор финансовой онлайн-платформы Webbankir Андрей Пономарев.
Опрос проводили в феврале 2023 года. В нем участвовали 1,5 тыс. респондентов со всей России, которые хотя бы раз брали заем в МФО.