Свердловских дальнобойщиков хотят забронировать от мобилизации
«Конечно, есть понимание, что государственную задачу выполнять нужно, но это не должно остановить транспортный процесс. Люди, которые выполняют международные грузоперевозки, – это лучшие из лучших, которые прошли специальное обучение, сдали государственный экзамен, получили сертификат профессиональных компетенций», – заявил Салаутин корреспонденту «ФедералПресс». Уполномоченная по правам предпринимателей в регионе Елена Артюх подтвердила, что получала обращения от транспортных компаний. По ее словам, водитель – одна из самых востребованных военно-учетных специальностей. В случае мобилизации большого числа шоферов работа компаний может быть парализована. В то же время водителей маршруток пока не мобилизуют. По словам директора партнерства «Городские пассажирские перевозки» Юрия Минина, в основном микроавтобусы водят мигранты или пожилые россияне, поэтому дефицита кадров не возникнет. Лишь отдельные технические работники пошли в армию добровольцами. В екатеринбургском «Гортрансе» на момент публикации не ответили на запрос «ФедералПресс». «ФедералПресс» напоминает, что ранее Елена Артюх назвала отрасли, представители которых чаще всего задают вопросы по поводу частичной мобилизации. Фото: Nicolas Maeterlinck/Keystone Press Agency/globallookpress.com