Войти в почту

Нацпроект "Безопасные и качественные дороги" стал самым упоминаемым в СМИ в июне

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Нацпроект "Безопасные и качественные дороги" стал самым упоминаемым в СМИ по итогам июня 2022 года. Количество сообщений по этому нацпроекту составило 32,2 тыс., на втором месте - нацпроект "Жилье и городская среда" (30 тыс. сообщений), говорится в исследовании "Медиалогии", подготовленном для ТАСС.

Нацпроект "Демография" занял третье место с результатом 18,2 тыс. сообщений в СМИ.

Количество сообщений о нацпроектах "Образование", "Здравоохранение", Экология", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" составило от 8,7 тыс. до более 15 тыс. Из них наибольшее число сообщений в СМИ посвящено нацпроекту "Образование" (четвертое место в рейтинге по итогам июня) - 15,7 тыс.

Нацпроект по производительности труда упоминался в 7,2 тыс. сообщений, по цифровой экономике - в 6,7 тыс. сообщений, по экспорту - в 1,9 тыс. Количество сообщений по нацпроекту "Наука" составило 1,8 тыс., а по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры - 635 сообщений.

Нацпроект "Безопасные и качественные дороги" стал самым упоминаемым на телевидении (24,3% от общего числа сообщений о нацпроектах) и в электронных СМИ (20%). Самым популярным в категории печатных СМИ стал нацпроект "Жилье и городская среда" (23,8%). Он также занял второе место в категории телевизионных и электронных СМИ (18,3% и 18,1% соответственно). Соответственно, дорожный нацпроект стал вторым в печатных СМИ (15,6%).

На третьем месте на телевидении - нацпроект "Образование" (10,1%), в печати и в электронных СМИ - "Демография" (13,1% и 11,1%).

По данным "Медиалогии", Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры оказался аутсайдером по упоминаниям во всех категориях СМИ: на телевидении сообщения об этом нацпроекте составили 0%, в печатных СМИ - 0,2%, в интернете - 0,4%.